Власти РФ выделят средства из бюджета для поддержки российских брендов косметики
Российские бренды на парфюмерно-косметическом рынке в стране в 2025 г. сохранят свою долю на уровне прошлого года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Минпромторга.
В 2024 г. доля отечественных брендов на этом рынке составляла 68% — на 17% больше, чем в 2023 г. «В 2025 году мы ожидаем, что доля национальных брендов сохранится на уровне 2024 года», — заявили в министерстве.
Общий экспорт косметики и парфюмерии в России по итогам года вырастет на 1,4% в стоимостном выражении. Самый большой рост ожидается в сегменте дезодорантов и антиперспирантов (4%). Одновременно с этим российские власти заявили о сокращении импорта в отрасли на 8,3%.
«В 2026 году планируется выделение бюджетных ассигнований в рамках механизма транспортной субсидии для возможности поддержки отечественных производителей и расширения рынков сбыта российской парфюмерно-косметической продукции», — отметили в Минпромторге.
Ранее стало известно, что с 1 июня 2026 г. система обязательной маркировки
«Честный знак» может быть
расширена
на новые категории товаров, включая презервативы.