19 Декабря 2025 | 08:43

Власти РФ выделят средства из бюджета для поддержки российских брендов косметики

Российские бренды на парфюмерно-косметическом рынке в стране в 2025 г. сохранят свою долю на уровне прошлого года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Минпромторга.

В 2024 г. доля отечественных брендов на этом рынке составляла 68% — на 17% больше, чем в 2023 г. «В 2025 году мы ожидаем, что доля национальных брендов сохранится на уровне 2024 года», — заявили в министерстве.

Общий экспорт косметики и парфюмерии в России по итогам года вырастет на 1,4% в стоимостном выражении. Самый большой рост ожидается в сегменте дезодорантов и антиперспирантов (4%). Одновременно с этим российские власти заявили о сокращении импорта в отрасли на 8,3%.

«В 2026 году планируется выделение бюджетных ассигнований в рамках механизма транспортной субсидии для возможности поддержки отечественных производителей и расширения рынков сбыта российской парфюмерно-косметической продукции», — отметили в Минпромторге.

Ранее стало известно, что с 1 июня 2026 г. система обязательной маркировки «Честный знак» может быть расширена на новые категории товаров, включая презервативы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.