Зал 4

Поколения со знаком вопроса: потребители (в партнерстве с «Траектория Лаб»)

Молодые рыцари нового времени уже не такие уж юные. Тем, кого мы все еще зовем «зумерами», исполнилось 28 — они берут ипотеку, строят карьеру, прокачивают навыки, а некоторые уже растят новое поколение — тех, кто только осваивает магию ИИ-помощников, игровых подписок и родительских банковских карт. Маленькие наследники «Альфийского дома» в свои 10–12 лет уже получают стабильное финансирование из домашней казны: 1 500–3 000 золотых рублей в месяц — на «шоколадную лягушку», на Roblox и на первое осознание своих покупательских способностей.

Спикеры

Варвара Пархоменко
управляющий директор
Realweb
Альберт Валиуллин
руководитель управления маркетинговых коммуникаций
ДОМ.рф
Андрей Алексеев
директор по маркетингу
МТС live
Максим Петренчук
основатель
Social Star
Дарья Кутырева
директор по диджитал-спецпроектам
Media Instinct Group
Наталья Смелова
креативный директор, cобственник рекламного агентства
Protein
Екатерина Попова
директор по маркетинговым коммуникациям
«АКС», «Арнест ЮниРусь»
Марина Стахеева
старший маркетинг-менеджер по направлениям: бренд, молодежь, экосистема и партнерства
«Вкусно — и точка»

Видео

Презентации

Марина Стахеева «Вкусно — и точка»
Взлом Gen Z: как победить в борьбе за внимание и любовь молодежи
Скачать
[ pdf, 0.4 мб ]
Максим Петренчук Social Star
Зумеры в рекламном бизнесе: как рекламироавть зумерам продукты?
Скачать
[ pdf, 1.3 мб ]
Екатерина Попова «АКС», «Арнест ЮниРусь»
Зумеры: неочевидные характеристики
Скачать
[ pdf, 1.3 мб ]
Андрей Алексеев МТС live
Кайфуйте и потребляйте, молодежь
Скачать
[ pdf, 0.9 мб ]
Варвара Пархоменко Realweb
Мысли собираются свайпом
Скачать
[ pptx, 47.8 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.