Зал 4

Волшебная сила таргетов: что делает трафик королевским в ретейл-медиа

Каждая рекламная кампания — это крестовый поход рекламодателя за вниманием аудитории. Как даже самый блистательный рыцарь не сразит дракона без точного удара, так и бренд не добьется победы без прицельного таргета. Задача рекламы — не просто привлечь толпу интересующихся, а найти тех, кто уже готов впустить бренд в свое сердце (и кошелек).

Спикеры

Анастасия Чайко
«Авито Реклама»
старший менеджер по привлечению клиентов
Анастасия Фомина
директор по digital-стратегии
Media Instinct Group
Юрий Назаричев
руководитель отдела аналитики
Adriver
Алик Пукаляк
«Самолет»
руководитель digital-продвижения продуктов
Николай Сентюрин
руководитель отдела агентского и партнерского каналов продаж
«Авито»
Дмитрий Делов
ГК «Родная речь»
Performance Marketing Director

Презентации

Анастасия Чайко «Авито Реклама»
Внимание как валюта: почему бренды должны быть там, где аудитория
Скачать
[ pdf, 2.2 мб ]
Николай Сентюрин «Авито»
Где пылает рынок: горячие категории «Авито» 2025
Скачать
[ pdf, 1.2 мб ]
Алик Пукаляк «Самолет»
Как застройщикам работать с ретейл-медиа в 2025 году
Скачать
[ pdf, 1.6 мб ]
Дмитрий Делов ГК «Родная речь»
Как сотворить волшебство в ретейл-медиа
Скачать
[ pdf, 1.3 мб ]
Анастасия Фомина Media Instinct Group
Попадание в самое сердце: как диджитал стал самым точным рекламным инструментом и причем тут ретейл-медиа
Скачать
[ pdf, 1.5 мб ]
Юрий Назаричев Adriver
Фейковые клиенты за реальные деньги
Скачать
[ pdf, 0.8 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.