Зал 1

Братство эффективных медиаколец

В землях рекламного мира все еще непростые времена. Запреты и законы множатся, инвентарь редеет, цифровые драконы разучились летать, а злато уходит не в охваты, а в песок. Эпоха «больших денег» канула в Лету — и теперь каждый рыцарь бренда вынужден сражаться за внимание потребителей с коротким мечом и дырявым кошелем (ну почти!).

Спикеры

Александр Щипанов
Head of Digital
«Арнест ЮниРусь»
Дмитрий Попов
Digital Marketing Director
«Кофемания»
Елизавета Смирнова
руководитель медийных проектов
«Яндекс Реклама»
Кристина Лайус
директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами
«СберСеллер»
Наталья Куликова
руководитель отдела маркетинга и развития опыта непрерывной игры
«Столото»
Руслан Осин
директор по клиентскому опыту
VK
Денис Михалев
директор по стратегии
SkyAlliance
Иван Мерзликин
руководитель направления коммуникаций и медиа
«ИДС Боржоми»

Видео

Как же коварна ныне карта медиаполей: ни стабильного трафика, ни проверенного на 100% инвентаря. Качественный медиамикс — как философский камень: все о нем говорят, но мало кто держал его в руках. В середине 2025 года самое время собрать круглый стол: пригласить дата-ведьмаков, странствующих медиакупцов, казначеев-маркетологов и диджитал-Мерлинов — и обсудить, где сегодня можно выгодно закупить ингредиенты для рабочих медиамиксов, по каким ставкам уже сейчас торгуются рекламные фьючерсы на 26-й год, какие каналы удержат статус «голубых фишек» сезона и у кого из игроков зреют самые вкусные и золотые опционы на зиму.

Презентации

Кристина Лайус «СберСеллер»
За гранью шаблонов — там, где рождаются прорывы
Скачать
[ pdf, 1.8 мб ]
Елизавета Смирнова «Яндекс Реклама»
Окно рекламных возможностей: как дотянуться до новой аудитории с помощью инструментов «Яндекс Рекламы»
Скачать
[ pdf, 10.9 мб ]
Иван Мерзликин «ИДС Боржоми»
Повесть о том, как простолюдин на придворном базаре искал волшебные ингредиенты для классического медиа отвара
Скачать
[ pdf, 2.2 мб ]
Руслан Осин VK
Контент и реклама: борьба за внимание
Скачать
[ pdf, 6.3 мб ]
Дмитрий Попов «Кофемания»
Кроссканальные, кроссдевайсные коммуникации, атрибуция и аналитика
Скачать
[ pdf, 1.3 мб ]
Денис Михалев SkyAlliance
Мифы рекламного рынка и как с ними жить
Скачать
[ pptx, 23.6 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.