Зал 3

«Оракулы рекламного лета» — часть III

Мы собрали 30 ярких кейсов первой половины этого года — как знаки своего времени, как предсказания, которые уже сбылись, принесли звенящие монеты и показатели эффективности. Здесь нет абстракций — только конкретные шаги, точные цифры и откровенные выводы. Настоящие магистры рекламного ремесла поделились своим опытом: от запуска до посткампейн-анализа, от идеи до графиков продаж, уносящихся за горизонт смелых ожиданий.

Спикеры

Юлия Гарбузова
директор по продажам рекламным агенствам
МТС Ads
Виолетта Юрьева
директор по маркетингу
Divage
Наталия Балута
директор департамента инноваций
Mediasystem (Group4Media)
Виктория Фролова
директор по стратегическому маркетингу
ГК «Кухня без границ»
Елизавета Шарафетдинова
директор клиентского сервиса
Easy Commerce (технологический партнер Okkam)
Илья Ариничев
Head of Mediabuying
HunterMob
Ирина Градова
Head of Performance & Media Marketing
«Самолет»
Любовь Ячкова
директор по видеопродукту
билайн adtech
Михаил Филимонов
старший менеджер по привлечению и удержанию клиентов
«Авито Реклама»

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.