Зал 2

Индустрия красоты: как продать майонез, образ хорошей матери и прекрасной дамы

Реклама, обращенная к женщине, — это не просто продажи туши, крема или шампуня. Это попытка говорить с ней на языке ценностей, опыта и желаний, которые меняются вместе с эпохой. Индустрия красоты столкнулась не только с необходимостью выделиться в медиапотоке, но и с вызовом быть точной и этичной. Женская аудитория умело считывает фальшь и все чаще отвергает шаблоны. Времена, когда «достаточно просто быть красивой», остались в прошлом. Сегодня мало демонстрировать продукт — нужно понимать, в чем суть красоты, кому она принадлежит и какое сообщение стоит за каждым визуалом и слоганом.

Спикеры

Александр Степанов
CEO
Digital Budget
Алена Голубева
директор по стратегии креативного агентства
«СберМаркетинг»
Анастасия Головинская
руководитель группы по работе с ключевыми клиентами
«Авито Реклама»
Валерия Ермолина
Chief Marketing Officer
Mixit
Василий Дмитриев
директор по маркетингу
«Абрау-Дюрсо»
Юлия Чистякова
директор по маркетинговым коммуникациям
SINTEC GROUP
Ксения Капустина
Head of Digital Marketing
Familia

Презентации

Александр Степанов Digital Budget
Fashion и beauty в интернете в 2025 году
Скачать
[ pdf, 0.5 мб ]
Валерия Ермолина Mixit
Времена и нравы в индустрии красоты
Скачать
[ pdf, 1.2 мб ]
Ксения Капустина Familia
От тренда к личности: как фэшн-коммуникация отвечает на запрос женщин быть собой, а не “вписываться”
Скачать
[ pdf, 4.8 мб ]
Алена Голубева «СберМаркетинг»
Смыслы красоты
Скачать
[ pdf, 12.5 мб ]
Анастасия Головинская «Авито Реклама»
Таргет «Женщины» — не просто ЦА, а движущая сила потребления
Скачать
[ pdf, 4.0 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.