Зал 2

Рекламный контент – король! (часть 2)

Рекламный контент — самый сложный и в то же время краеугольный камень любой коммуникации. Он как архитектурный «замковый камень» в арке — тот самый верхний элемент, который держит на себе вес всей конструкции. Без него все рушится. Так и в рекламе: медиазакупки, технологический обвес, хитроумные CJM и стратегии перестают иметь значение, если потребитель не заинтересован. Он свайпнет влево, пройдет или проедет мимо, переключит канал или отвлечется в решающий момент — и целевое действие так и не случится.

Спикеры

Артем Пуликов
коммерческий директор
МТС AdTech
Алия Талипова
управляющий директор бизнеса «Игрушки»
«РОСМЭН»
Юлия Алиферова
CSD & руководитель аналитического отдела
Digital Budget
Ксения Серова
руководитель SMM-отдела и внутреннего продакшена
Cofix
Михаил Ольхов
директор по развитию
«Стэлмас-Д»
Полина Киндякова
менеджер по коммерческому планированию специальных маркетинговых программ
Mondelez Rus

Презентации

Юлия Алиферова Digital Budget
Контент через призму данных
Скачать
[ pdf, 2.0 мб ]
Михаил Ольхов «Стэлмас-Д»
Рекламный контент. В поисках смыслов. На примере разработки концепции «галстуков».
Скачать
[ pdf, 2.0 мб ]
Ксения Серова Cofix
Рекламный контент – король!
Скачать
[ pdf, 9.4 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.