Зал 6

Рекламная магия на «Волне»: сила идеи

Здесь раскрылись механики креатива — как рождаются идеи, которые действительно работают. Минимум вдохновенных общих слов, максимум — прикладных принципов и приемов от тех, кто умеет превращать инсайт в формат, а формат — в цифры.

Спикеры

Татьяна Летяго
операционный директор
HunterMob
Андрей Сазонов
директор по маркетингу и стратегии
MAY Brands
Дарья Мишенкова
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
«Ступинский химический завод»
Елизавета Сидорская
руководитель отдела рекламы
«Авиасейлс»

Презентации

Дарья Мишенкова «Ступинский химический завод»
Рыцарская стратегия: как щедрость меняет правила игры и превращается в рост продаж
Скачать
[ pdf, 3.2 мб ]
Елизавета Сидорская «Авиасейлс»
От спецпросмотра до спецпроекта: как «Авиасейлс» делает рекламу, которая работает
Скачать
[ pdf, 2.1 мб ]
Андрей Сазонов MAY Brands
Лицом к Лицу. Работающий инсайт для нового бизнеса большой компании
Скачать
[ pdf, 2.9 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.