Зал 5

Digital-доспехи 2025-го уровня: что сегодня работает в MarTech & AdTech

Российский рынок цифрового маркетинга все еще проходит фазу перезагрузки. На смену западным платформам приходят локальные решения, но их реальная эффективность пока вызывает вопросы. В этой секции мы разберем, какие технологии действительно помогают рекламному бизнесу зарабатывать в новых реалиях, а какие остаются лишь красивой картинкой с графиками иллюзорной эффективности.

Спикеры

Людмила Черных
CMO
D Innovate Group
Ксения Альховская
руководитель отдела редакторского контента
«М.Видео-Эльдорадо»
Екатерина Костылева
бизнес-партнер по развитию новых технологий и продуктов
MediaMaker (Group4Media)
Яна Гузнова
директор интегрированных проектов
VK
Павел Вавилов
руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга
Т2
Роман Кобозев
директор по программатик-закупкам
OMD Resolution
Наталья Каменева
директор по развитию рекламной сети
MoeVideo
Алексей Крупенин
генеральный директор
Getintent

Презентации

Яна Гузнова VK
Digital-доспехи 2025-го уровня: что сегодня работает в MarTech & AdTech
Скачать
[ pdf, 0.6 мб ]
Людмила Черных D Innovate Group
Top-5 проблем маркетолога, которые можно (?) решить с помощью технологий
Скачать
[ pdf, 3.1 мб ]
Наталья Каменева MoeVideo
MoeVideo: хроники рекламных побед
Скачать
[ pdf, 7.9 мб ]
Алексей Крупенин Getintent
Self-service: как совместить технологии и человеческий подход для максимального результата
Скачать
[ pdf, 1.0 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.