Зал 5

Один за всех, и все за полку: как бренды выживают при дворе e-commerce

Мир e-commerce сегодня — это не только про продажи, но и про политику цифрового двора, где у власти — маркетплейсы. Они часто продвигают категории, а не бренды, диктуют правила игры, меняют алгоритмы, часто без предупреждения. Цифровая торговля стала ареной, где каждый бренд — словно мушкетер при королевском дворе. Как сохранить свой логотип, свою шпагу, бренд-эссенс и не раствориться в этом цифровом Версале, сохранив свою идентичность?

Спикеры

Ольга Отопкова
руководитель отдела продаж нового бизнеса
«ГПМ Реклама»
Дмитрий Кружилин
директор по Digital-маркетингу
«585 Золотой»
Елена Игнатенко
бренд-директор
«Читай-город»
Людмила Подьяпольская
«Магнит»
директор по операционному маркетингу
Анастасия Стукалова
директор по развитию стратегии продаж и селлеров
Wildberries & Russ

Видео

Презентации

Елена Игнатенко «Читай-город»
Место встречи изменить нельзя: история борьбы за ритейл-пространство
Скачать
[ pdf, 9.0 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.