Зал 4

Поколения со знаком вопроса: рекламщики (в партнерстве с «Траектория Лаб»)

Все чаще у руля рекламного Ордена появляются новые ученики — с глазами, полными амбиций, и резюме, в котором уже значатся стажировки, три личных блога и один пет-проект с нейросетью. Они пока учатся, но уже тонко чувствуют тренды. Они пока еще не распоряжаются бюджетами, но уже мыслят как ветераны ремесла. Каким будут новые маркетологи, какие знания им нужны сегодня, чтобы пройти путь от младшего ассистента до стратега с личной печатью и орденским кольцом?

Спикеры

Мария Георгиевская
руководитель отдела медиа и контента
AdIndex
Леонид Амиров
руководитель отдела омниканального маркетинга
«Фармасинтез»
Илья Левинсон
CEO
Коммуникационное агентство «Монстарс»
Серж Иванов
директор по маркетингу
Petshop

Видео

Презентации

Илья Левинсон Коммуникационное агентство «Монстарс»
Зумерский фатализм: как зумеры будут отвечать на вызовы рынка коммуникаций
Скачать
[ pdf, 1.3 мб ]
Леонид Амиров «Фармасинтез»
Орден рекламы и тайное знание
Скачать
[ pdf, 1.0 мб ]
Марина Сафонова Health&Nutrition
Поколение Z на рабочем месте: как превратить различия в преимущества
Скачать
[ pdf, 1.5 мб ]
Серж Иванов Petshop
Поколения со знаком вопроса: рекламщики
Скачать
[ pdf, 1.0 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.