Зал 3

«Оракулы рекламного лета» — часть II

Мы собрали 30 ярких кейсов первой половины этого года — как знаки своего времени, как предсказания, которые уже сбылись, принесли звенящие монеты и показатели эффективности. Здесь нет абстракций — только конкретные шаги, точные цифры и откровенные выводы. Настоящие магистры рекламного ремесла поделились своим опытом: от запуска до посткампейн-анализа, от идеи до графиков продаж, уносящихся за горизонт смелых ожиданий.

Спикеры

Оганес Хачатрян
директор департамента закупки рекламы
Adspector
Евгения Масленникова
Digital Director
«Яндекс Плюс» AdTech
Алена Курдова
менеджер по развитию бизнеса
Ozon Реклама
Кирилл Владимирович
медиаменеджер
«Москвич»
Нгуен Хай Иен (Мария)
директор по маркетингу
«Маревен Фуд Сэнтрал»
Евгения Демина
руководитель клик-аут-рекламы
«Самокат»
Виолетта Юрьева
директор по маркетингу
Divage
Кирилл Павлов
руководитель группы по работе с клиентами
VK
Николай Варукин
директор отраслевой вертикали платформы
Perfluence
Андрей Заднов
руководитель отдела коммерции перформанс-рекламы
«Яндекс Карты»
Татьяна Ковалевская
директор департамента продаж
МТС Ads
Егор Килин
интернет-маркетолог
«Ситилинк»

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.