Зал 4

Рекламный контент — король!

Рекламный контент — самый сложный и в то же время краеугольный камень любой коммуникации. Он как архитектурный «замковый камень» в арке — тот самый верхний элемент, который держит на себе вес всей конструкции. Без него все рушится. Так и в рекламе: медиазакупки, технологический обвес, хитроумные CJM и стратегии перестают иметь значение, если потребитель не заинтересован. Он свайпнет влево, пройдет или проедет мимо, переключит канал или отвлечется в решающий момент — и целевое действие так и не случится. А рекламные монеты окажутся потрачены впустую.

Спикеры

Анастасия Барабанова
Head of Media
«Бургер Кинг»
Мария Тарасова
руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Ab InBev Efes
Анна Цыпцына
директор по продажам ТВ-спонсорства
сейлз-хаус «Эверест»
Виталий Телепов
Interpool
CEO
Дмитрий Ларин
CEO
Trade Marketing Okkam
Галина Кардаева
директор по маркетингу
«Гипер Лента»
Юлия Андрюшова
директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт
«ГПМ Реклама»
Михаил Постевой
руководитель цифровых продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», 2х2, ТВ-3
«ГПМ Реклама»

Видео

Мы собрали мастеров из разных миров рекламы и брендов, чтобы поговорить о том, что делает рекламный контент по-настоящему результативным — и на уровне замысла, и в привязке к медианосителю. От короткого ролика в ленте до сериалов с брендированной интеграцией, от наружной рекламы до digital-форматов — каким должен быть контент, чтобы не просто мелькать в поле зрения, а проходить сквозь внимание человека и вести его к действию?

Как сконструировать бесшовные, ясные и вовлекающие истории, способные провести потребителя от первого контакта до момента, когда его выбор, эмоции и доверие начинают работать на бренд? Что помогает креативу не рассыпаться по пути и довести коммуникацию до результата — будь то продажи, лояльность, репост или рост share of voice?

В этой секции мы объединим тех, кто владеет магией рекламного слова и визуальной алхимией, чтобы разобраться, как создавать контент, который не просто поддерживает конструкцию кампании, но и становится тем самым замковым камнем — опорной точкой, смысловым центром и лицом бренда на поле маркетинговых сражений.

Презентации

Виталий Телепов Interpool
Заповеди Interpool
Скачать
[ pdf, 0.1 мб ]
Дмитрий Ларин Trade Marketing Okkam
Контент в Retail media
Скачать
[ pdf, 1.8 мб ]
Мария Тарасова Ab InBev Efes
Следуй за Kozel
Скачать
[ pdf, 1.6 мб ]
Анна Цыпцына сейлз-хаус «Эверест»
Не перебивать, а встраиваться: правила новой медийной игры
Скачать
[ pdf, 1.2 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.