Зал 5

Менестрели Digital PR&SMM: как бренды сочиняют свои баллады в эпоху цифровой неразберихи

Медиаландшафт российского диджитала изменился до неузнаваемости — и трансформация продолжается каждый месяц, если не каждый день. В паблик-токе разобрались, как устроен этот новый цифровой мир, в котором теперь живут бренды, инфлюенсеры, пиарщики и пользователи. Участники секции проанализировали, как бизнес сегодня продвигает себя в пространстве изменчивых алгоритмов и переместившихся аудиторий, и представят прогнозы, каким будет рынок к концу 2025 года.

Спикеры

Надежда Жуковская
PR-директор
«Медиалогия»
Олеся Теплова
советник по PR i.com, PRD
LOOKY
Иван Данюшкин
директор по маркетингу
«Родник»
Иван Пучков
директор по коммуникациям
Familia
Василий Черный
директор по стратегическим коммуникациям
Brand Analytics
Павел Никифоров
директор по коммуникациям
«СберМобайл»
Татьяна Варламова
бренд-менеджер Wibes
Wildberries & Russ

Видео

Презентации

Надежда Жуковская «Медиалогия»
Менестрели Digital PR&SMM: как бренды сочиняют свои баллады в эпоху цифровой неразберихи
Скачать
[ pdf, 1.8 мб ]
Василий Черный Brand Analytics
Социальные сети в России
Скачать
[ pdf, 3.9 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.