При поддержке
Мобильный маркетинг

Что интересного произошло в мобильном маркетинге, рассказали эксперты индустрии

Erid: 2VtzqwiEF7p

Николай Малышев

руководитель группы по работе с партнерами
«СберЗдоровье»
1
Как изменился ваш mobile performance за этот год? Какие ключевые инициативы, кейсы и тесты помогли усилить это направление?

За этот год мы возобновили работу с направлением, активно начали использовать новые источники, но при этом держимся в четких KPI по ROAS и не раздуваем бюджет.

2
Как в условиях экономической неопределенности и потребительского поведения трансформируются ваши бюджеты на мобильный маркетинг? Планируете ли пересмотреть медиамикс?

В этом году бюджет на продвижение был небольшим, но мы видим потенциал и в следующем году планируем его увеличить.

3
Какие факторы, на ваш взгляд, сильнее всего повлияют на трансформацию медиасплита в 2026 году?

Экономический фактор — как один из основных. В условиях нестабильности нужно быстро адаптироваться к изменениям и быть готовым ко всему.

4
Планируется ли увеличение доли брендформанса и мобильного перформанса в общем сплите и почему?

Да, мы планируем увеличить бюджет в 2026 году: видим точки роста в этом направлении. Ранее мы развивали его не так активно, но в 2025 году провели серию тестов, расставили приоритеты и теперь входим в 2026-й с четким пониманием бюджетов и ключевых метрик.

5
Насколько значимыми становятся технологии AI и машинного обучения в оптимизации мобильных размещений — в таргетинге, прогнозировании ставок, управлении креативами?

Видим в этом большой рост, активно стараемся внедрять AI-технологии во все процессы, но при этом делаем это с осторожностью, особенно в контенте, так как пользователи не всегда принимают контент, сгенерированный искусственным интеллектом.

Еще мнения

Илья Максимов
MobiAds
Илья Максимов
Head of Mediabuying
MobiAds
Зинаида Клёнова
ЦУМ
Зинаида Клёнова
Head of Performance Marketing
ЦУМ
Степан Медведев
Mamba Group
Степан Медведев
Head of Digital
Mamba Group
Руслан Максимов
MYBOX
Руслан Максимов
Head of Digital
MYBOX
Василина Кузенко
«Иль де Ботэ»
Василина Кузенко
руководитель отдела интернет-рекламы
«Иль де Ботэ»
Андрей Подгорнов
«Бетховен»
Андрей Подгорнов
директор Департамента электронной коммерции
«Бетховен»
Павел Левченко
«ЕДИНЫЙ ЦУПИС»
Павел Левченко
старший менеджер по интернет-маркетингу
«ЕДИНЫЙ ЦУПИС»
Федор Голубенцев
MobiAds
Федор Голубенцев
CBDO
MobiAds
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.