Что интересного произошло в мобильном маркетинге, рассказали эксперты индустрии
Николай Малышев
-
1Как изменился ваш mobile performance за этот год? Какие ключевые инициативы, кейсы и тесты помогли усилить это направление?
-
За этот год мы возобновили работу с направлением, активно начали использовать новые источники, но при этом держимся в четких KPI по ROAS и не раздуваем бюджет.
-
2Как в условиях экономической неопределенности и потребительского поведения трансформируются ваши бюджеты на мобильный маркетинг? Планируете ли пересмотреть медиамикс?
-
В этом году бюджет на продвижение был небольшим, но мы видим потенциал и в следующем году планируем его увеличить.
-
3Какие факторы, на ваш взгляд, сильнее всего повлияют на трансформацию медиасплита в 2026 году?
-
Экономический фактор — как один из основных. В условиях нестабильности нужно быстро адаптироваться к изменениям и быть готовым ко всему.
-
4Планируется ли увеличение доли брендформанса и мобильного перформанса в общем сплите и почему?
-
Да, мы планируем увеличить бюджет в 2026 году: видим точки роста в этом направлении. Ранее мы развивали его не так активно, но в 2025 году провели серию тестов, расставили приоритеты и теперь входим в 2026-й с четким пониманием бюджетов и ключевых метрик.
-
5Насколько значимыми становятся технологии AI и машинного обучения в оптимизации мобильных размещений — в таргетинге, прогнозировании ставок, управлении креативами?
-
Видим в этом большой рост, активно стараемся внедрять AI-технологии во все процессы, но при этом делаем это с осторожностью, особенно в контенте, так как пользователи не всегда принимают контент, сгенерированный искусственным интеллектом.
