Какие предложения площадок и медиа были востребованы в 2025 году и что еще будет предложено рекламодателям
-
01Январь
-
Х5 Group впервые раскрыла доход от совокупного объема собственных рекламных услуг («Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»). За 2024 г. выручка составила 20 млрд руб.
-
02Февраль
-
Константин Майор обменял почти половину своей доли в «Маер групп». Доля бизнесмена уменьшилась с 49,9 до 27%, а у его соучредителя АО «Регион Пром» возросла с 50,1 до 73%
-
03Март
-
Выручка МТС Ads выросла в полтора раза за 2024 г. Драйверами стали: промо в Telegram, партнерства с крупными игроками и технологическое развитие платформ AdTech
-
04Апрель
-
НМГ в тестовом режиме представила мобильное приложение «Сторис» для просмотра короткого ТВ-контента в вертикальном формате. Проект ориентирован на современных телезрителей
-
05Май
-
Ретейл-медиа завоевали пятую часть глобальных диджитал-бюджетов в 2024 г. Объем сегмента составил $53,7 млрд при темпах роста +23% — IAB
-
06Июнь
-
Собственные рекламные кабинеты представили сразу два игрока: «Авито Реклама» и «М.Видео-Эльдорадо»
-
07Июль
-
Rutube добавил баннерную рекламу. Слот появился под плеером в мобильной версии сайта и справа от плеера в десктопной версии
-
08Август
-
Wildberries полноценно запустил рекламный кабинет для агентств и рекламодателей
-
09Сентябрь
-
RWB Media открыла доступ к click-out-видеобаннерам в рекламном кабинете
-
10Октябрь
-
Видеоплатформа RWB — Wibes добавила новый способ монетизации. Блогеры смогут зарабатывать по модели CPP (Cost per Post)
-
11Ноябрь
-
Рост доходов VK от видео- и онлайн-рекламы замедлился за три квартала. Показатель вырос на 69% год к году — до 3,7 млрд руб. Для сравнения: в том же периоде прошлого года показатель вырос вдвое
-
12Декабрь
-
«Сбер» показал первое промо на собственных платежных терминалах, поддерживающих оплату улыбкой