Индустрия: владельцы и селлеры инвентаря

Какие предложения площадок и медиа были востребованы в 2025 году и что еще будет предложено рекламодателям

Антон Мерзляков

директор по монетизации больших данных
Т2 и T2 AdTech
1
На что в вашем сегменте спрос был выше всего?

Мы создали бренд Т2 AdTech, помимо прочего, для нашего развития в разных сегментах. Сейчас рынок эволюционирует в сторону создания крупных многофункциональных платформ. Именно они дают возможности для омниканальности, получения продвинутой аналитики, совершенствования работы антифрода и закупки рекламы с помощью AI-инструментов.

Спрос на данные только растет: в нашей DMP (централизованной базе данных) сотни аудиторных сегментов, которые валидируются и обновляются каждые пять минут. Мы вместе с клиентами разрабатываем кастомные подходы к их отбору и применению через Stable ID в разных каналах: от больших экранов до мобильных устройств и SMS.

2
Какие категории рекламодателей были активнее других и что продвигали чаще всего на площадках?

Рынок уже давно говорит о феномене «суперкомпаний». К их числу мы относим и себя. Нас можно называть бигтехами или экосистемами, но суть именно в том, что мы не только предлагаем широкий набор разноплановых продуктов для B2C и B2B, но и становимся главными площадками по размещению рекламы. 2025 год стал годом таких компаний — нашим годом. Думаю, 2026-й сохранит эту тенденцию.

3
Планируете ли вы предлагать пакеты в коллаборации с другими медиа и платформами?

Win-win-партнерства — высокоэффективный инструмент развития бизнеса. Они сокращают time to market и ускоряют поиск product-market fit. Уже в следующем году мы объявим о совместных проектах как с компаниями группы «Ростелеком», так и с внешними игроками.

4
Как вы выстраиваете ценовую политику на 2026 год для разных категорий рекламодателей (крупный и средний бизнес) и входит ли в вашу зону интересов средний и малый бизнес?
Ключевой инструмент в конкуренции за потребителем для крупного и среднего бизнеса — бренд. Для малого — цена. Обладая набором разноплановых продуктов, мы закрываем потребности партнеров по всей воронке: от построения бренда на больших экранах до лидогенерации в мессенджерах, мобильных приложениях и SMS.
5
Какая категория рекламодателей будет для вас самой маржинальной в 2026 году?

Те, кто нацелен на долгосрочные партнерства, построенные на взаимной пользе. Именно с такими партнерами можно обсуждать масштабные бизнес-цели и совместный путь к ним. Это мотивирует.

6
Какие новые форматы вы планируете развивать?
Во втором полугодии 2025 года мы запустили ряд новых направлений. Следующая цель — вывести на новый уровень исследования и аналитику на основе нашей big data. Мы уже обладаем серьезной экспертизой в этой области и в следующем году хотим сделать в ней значительный шаг вперед. Параллельно будем развивать направление Ad Exchange: создавать продукты как для больших экранов, так и для мобильной среды.
7
Удастся ли в 2026 году окончательно заместить нехватку инвентаря, и если да, то кто или что будет драйвером этих позитивных изменений?

Это в интересах всего рынка, потому что откроет многим брендам возможность наращивать инвестиции в медиа.
Инструменты Т2 AdTech дают доступ к огромной аудитории в 75 млн человек за счет собственного инвентаря (например, мобильного приложения Т2 и ресурсов группы «Ростелеком») в сочетании с партнерским, который мы интегрируем при наличии значимой синергии.

Показательный пример — продукт Telegram Ads, который позволяет брендам использовать для размещения аудиторные сегменты Т2.

Еще мнения

Никита Фоминов
«Билайн Adtech»
Никита Фоминов
CEO
«Билайн Adtech»
Борис Пешняк
RWB Media
Борис Пешняк
управляющий директор
RWB Media
Людмила Марлье
«Магнит Ads»
Людмила Марлье
CEO
«Магнит Ads»
Каролина Соколова
Х5 Media
Каролина Соколова
управляющий директор
Х5 Media
Яков Пейсахзон
«Авито Реклама»
Яков Пейсахзон
директор
«Авито Реклама»
Артем Пуликов
МТС AdTech
Артем Пуликов
коммерческий директор
МТС AdTech
Ирина Совик
«VK Реклама»
Ирина Совик
операционный директор
«VK Реклама»
Антон Савельев
сейлз-хаус «Эверест»
Антон Савельев
директор департамента разработки и реализации спонсорства и трансмедийных проектов
сейлз-хаус «Эверест»
Юлия Долотина
Ozon
Юлия Долотина
директор по операционному и трейд-маркетингу
Ozon
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.