Какие предложения площадок и медиа были востребованы в 2025 году и что еще будет предложено рекламодателям
Антон Мерзляков
-
1На что в вашем сегменте спрос был выше всего?
-
Мы создали бренд Т2 AdTech, помимо прочего, для нашего развития в разных сегментах. Сейчас рынок эволюционирует в сторону создания крупных многофункциональных платформ. Именно они дают возможности для омниканальности, получения продвинутой аналитики, совершенствования работы антифрода и закупки рекламы с помощью AI-инструментов.
Спрос на данные только растет: в нашей DMP (централизованной базе данных) сотни аудиторных сегментов, которые валидируются и обновляются каждые пять минут. Мы вместе с клиентами разрабатываем кастомные подходы к их отбору и применению через Stable ID в разных каналах: от больших экранов до мобильных устройств и SMS.
-
2Какие категории рекламодателей были активнее других и что продвигали чаще всего на площадках?
-
Рынок уже давно говорит о феномене «суперкомпаний». К их числу мы относим и себя. Нас можно называть бигтехами или экосистемами, но суть именно в том, что мы не только предлагаем широкий набор разноплановых продуктов для B2C и B2B, но и становимся главными площадками по размещению рекламы. 2025 год стал годом таких компаний — нашим годом. Думаю, 2026-й сохранит эту тенденцию.
-
3Планируете ли вы предлагать пакеты в коллаборации с другими медиа и платформами?
-
Win-win-партнерства — высокоэффективный инструмент развития бизнеса. Они сокращают time to market и ускоряют поиск product-market fit. Уже в следующем году мы объявим о совместных проектах как с компаниями группы «Ростелеком», так и с внешними игроками.
-
4Как вы выстраиваете ценовую политику на 2026 год для разных категорий рекламодателей (крупный и средний бизнес) и входит ли в вашу зону интересов средний и малый бизнес?
-
Ключевой инструмент в конкуренции за потребителем для крупного и среднего бизнеса — бренд. Для малого — цена. Обладая набором разноплановых продуктов, мы закрываем потребности партнеров по всей воронке: от построения бренда на больших экранах до лидогенерации в мессенджерах, мобильных приложениях и SMS.
-
5Какая категория рекламодателей будет для вас самой маржинальной в 2026 году?
-
Те, кто нацелен на долгосрочные партнерства, построенные на взаимной пользе. Именно с такими партнерами можно обсуждать масштабные бизнес-цели и совместный путь к ним. Это мотивирует.
-
6Какие новые форматы вы планируете развивать?
-
Во втором полугодии 2025 года мы запустили ряд новых направлений. Следующая цель — вывести на новый уровень исследования и аналитику на основе нашей big data. Мы уже обладаем серьезной экспертизой в этой области и в следующем году хотим сделать в ней значительный шаг вперед. Параллельно будем развивать направление Ad Exchange: создавать продукты как для больших экранов, так и для мобильной среды.
-
7Удастся ли в 2026 году окончательно заместить нехватку инвентаря, и если да, то кто или что будет драйвером этих позитивных изменений?
-
Это в интересах всего рынка, потому что откроет многим брендам возможность наращивать инвестиции в медиа.
Инструменты Т2 AdTech дают доступ к огромной аудитории в 75 млн человек за счет собственного инвентаря (например, мобильного приложения Т2 и ресурсов группы «Ростелеком») в сочетании с партнерским, который мы интегрируем при наличии значимой синергии.Показательный пример — продукт Telegram Ads, который позволяет брендам использовать для размещения аудиторные сегменты Т2.