Индустрия: владельцы и селлеры инвентаря

Какие предложения площадок и медиа были востребованы в 2025 году и что еще будет предложено рекламодателям

Борис Пешняк

управляющий директор
RWB Media
1
На что в вашем сегменте спрос был выше всего?
Наибольший рост спроса в нашем сегменте наблюдается на комплексные стратегические решения: рекламодатели смещают фокус с тактики на долгосрочное планирование, все чаще запрашивая глубокие интеграции различных инструментов, например классических и цифровых каналов, что позволяет создавать синергию и достигать более весомых результатов.
2
Какие категории рекламодателей были активнее других и что продвигали чаще всего на площадках?
Наиболее активными традиционно остаются категории недвижимости, автопроизводителей, застройщиков и медицинских услуг, однако заметной тенденцией стал приход новых для формата игроков — производителей, которые до этого использовали преимущественно онлайн-инструменты, а сейчас активно осваивают рекламу вне дома для продвижения своих товаров и услуг.
3
Планируете ли вы предлагать пакеты в коллаборации с другими медиа и платформами?
Да, мы планируем и уже активно работаем над такими решениями, так как видим прямой запрос рынка на комплексные кампании. Наша задача — предлагать клиентам наиболее эффективные варианты, а тренд на интеграцию разных медиаканалов для увеличения охвата и точек контакта является сейчас ключевым, поэтому коллаборации с другими платформами — это логичное и востребованное направление развития.
4
Как вы выстраиваете ценовую политику на 2026 год для разных категорий рекламодателей (крупный и средний бизнес) и входит ли в вашу зону интересов средний и малый бизнес?
Да, малый и средний бизнес, безусловно, входит в нашу зону интересов, и мы активно работаем с этими сегментами, в том числе поддерживая отечественных производителей. Наш подход заключается в гибком подборе оптимальных объемов и форматов рекламного инвентаря, что позволяет удовлетворить их потребности и быть эффективным решением для их продвижения. Поскольку эти компании часто являются развивающимися брендами с ограниченными бюджетами, мы фокусируемся на индивидуальных запросах и специфике их бизнеса, чтобы помочь им завоевать рынок.
5
Какая категория рекламодателей будет для вас самой маржинальной в 2026 году?
Структура клиентов и их доля в общем объеме спроса на 2026 год ожидается достаточно стабильной, сохранив ключевую роль традиционных и активных категорий, таких как недвижимость, финансовый сектор, авто, FMCG, медицина и других.
6
Какие новые форматы вы планируете развивать?
В 2026 году мы продолжим активно развивать относительно новое для нас направление — сеть indoor-экранов в пунктах выдачи заказов и их интеграцию с медийными инструментами Wildberries. Этот подход превращает логистическую сеть в точки полноценной коммуникации с потребителем, создавая для брендов дополнительную точку контакта с аудиторией.
7
Удастся ли в 2026 году окончательно заместить нехватку инвентаря, и если да, то кто или что будет драйвером этих позитивных изменений?
Если говорить о двух ключевых направлениях, то в сегменте рекламы вне дома мы продолжим наращивать цифровое покрытие, в том числе в регионах, что является нашей планомерной ежегодной работой. В цифровом же поле основным фокусом станет увеличение точек касания с аудиторией на площадках маркетплейсов, в частности Wildberries, через развитие наших интерактивных и медийных решений.

Еще мнения

Никита Фоминов
«Билайн Adtech»
Никита Фоминов
CEO
«Билайн Adtech»
Людмила Марлье
«Магнит Ads»
Людмила Марлье
CEO
«Магнит Ads»
Каролина Соколова
Х5 Media
Каролина Соколова
управляющий директор
Х5 Media
Яков Пейсахзон
«Авито Реклама»
Яков Пейсахзон
директор
«Авито Реклама»
Антон Мерзляков
Т2 и T2 AdTech
Антон Мерзляков
директор по монетизации больших данных
Т2 и T2 AdTech
Артем Пуликов
МТС AdTech
Артем Пуликов
коммерческий директор
МТС AdTech
Ирина Совик
«VK Реклама»
Ирина Совик
операционный директор
«VK Реклама»
Антон Савельев
сейлз-хаус «Эверест»
Антон Савельев
директор департамента разработки и реализации спонсорства и трансмедийных проектов
сейлз-хаус «Эверест»
Юлия Долотина
Ozon
Юлия Долотина
директор по операционному и трейд-маркетингу
Ozon
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.