Геймификация
Почему пользователи выбирают не рекламу, а опыт, в который хочется играть снова и снова
Erid: 2Vtzqw12kuY
Алена Хаир
Телеканал «Пятница!»
Константин Лубенец
RUTUBE
Алексей Ким
банк «Уралсиб»
смотреть всех спикеров
5 Важных вопросов
-
1Как игровые механики помогают брендам удерживать внимание аудитории в условиях «экономики внимания» и баннерной слепоты?
-
2Где проходит грань между развлечением и продажей — как сохранить баланс в геймификации? Расскажите на примере своих проектов.
-
3Как геймификация влияет на лояльность и частоту покупок? Каков средний рост вовлеченности пользователей, когда в кампании бренда используются игровые механики, и как это можно измерить?
-
4Есть ли данные, какие виды игровых элементов (баллы, уровни, лидерборды, челленджи) наиболее эффективны для повышения конверсий и какова их относительная результативность?
-
5Как измерить отдачу от внедрения геймификации: какие KPI стоит использовать (время в приложении, глубина взаимодействия, повторные покупки)? Какие используете вы?
