Digital
В каких условиях оказалась digital-реклама в 2025 году и за счет чего укрепила свои позиции
Erid: 2VtzqvhNy5k
Анатолий Денисов
«Рейтинг Рунета»
Светлана Беликова
«Колесо.ру»
Александр Романцев
«СМ-Клиника»
Александр Романцев
руководитель отдела интернет-маркетинга и digital-проектов
«СМ-Клиника»
смотреть всех спикеров
5 Важных вопросов
-
1Какие события 2025 года вы бы назвали главными для рынка digital-рекламы в России?
-
2Какие каналы сегодня дают вам оптимальное соотношение цены и качества привлечения? Есть ли ощущение, что дешевый трафик окончательно ушел в прошлое?
-
3Как вы оцениваете потенциал in-app- и OEM-инвентаря? Что удерживает вас от масштабных инвестиций — цена входа, сложность измерений или неопределенность в атрибуции?
-
4В сентябре бизнес начал выплаты 3% сбора с доходов от интернет-рекламы. Как это повлияет на ваши стратегии и бюджеты в 2026 году? Планируете ли вы перераспределять каналы, сокращать охватные форматы, снова усиливать performance-направление?
-
5На рынок выходит новое поколение молодых потребителей, при этом аудитория Silver Age считается одной из самых недооцененных. Как трансформируется аудитория в интернете и как с ней работать рекламодателям?
