Качество трафика
При поддержке
Erid: 2VtzqxNyer5
Фото Кристина Мовсесян

Кристина Мовсесян

генеральный директор
Deft by Okkam
Какие ключевые события и изменения в качестве трафика произошли в 2024 году, и как они повлияли на вас и ваших клиентов?

Видим изменения, которые идут на пользу рынка, такие как увеличение объема качественного инвентаря за счет появления монетизации и новых форматов в таких каналах, как IPTV, in-app, Telegram, e-com. Пока не весь этот трафик хорошо измерим, но вопрос решаем в перспективе 2025 года. Например, наблюдаем партнерства селлеров с телеизмерителями в IPTV/Online TV. 

Однако параллельно видим продолжающийся с 2022 года рост невалидного трафика в аукционной закупке, темпы роста чудовищные — по 70% роста в год. Далеко не весь фрод можно опознать, даже в полном вооружении и используя все системы верификации и аналитики. В этом вопросе выросла нагрузка по всей цепочке – и у DSP/SSP и верификаторов — на улучшение алгоритмов pre-bid и антифрода, у агентств — на ручное управление и анализ кампаний.

Мы экспериментируем с AI для анализа выгрузок из различных систем — это помогает значительно сократить время на анализ массивных списков сайтов или ключевых запросов, также с помощью моделей из систем аналитики можно гораздо быстрее обнаруживать различные артефакты в инвентаре — ip, модели устройств, ОС, распределение трафика во времени и прочее.

Какие аспекты качества трафика для вас наиболее приоритетны, а чем можно пренебречь?

Зависит от целей конкретной кампании. При работе с охватом и построением бренда — это, конечно, видимость, слышимость, качество окружения, время внимания, досмотры и показатели верификатора на стыке с простыми конверсиями и постоянный мониторинг артефактов в post-click для обнаружения пропущенных верификатором ботов. Когда речь заходит о performance-ориентированных размещениях иногда эффективнее концентрироваться на четких KPI кампаний с подтверждением достижения необходимой эффективности через внутренние системы клиента.

Спикеры проекта

Фото Роман Кохановский
Роман Кохановский
коммерческий директор
AdRiver
Фото Андрей Венгеров
Андрей Венгеров
директор по маркетингу
ПИК
Фото Анатолий Лукашин
Анатолий Лукашин
директор управления интегрированных коммуникаций
«Сбер»
Фото Александр Папков
Александр Папков
директор по инновациям
группа АДВ
Фото Александр Казаков
Александр Казаков
управляющий директор
MGCom
Фото Андрей Турчин
Андрей Турчин
Digital-директор
Group4Media
Фото Евгения Грунис
Евгения Грунис
СЕО
Adventum
Фото Сергей Ефимов
Сергей Ефимов
исполнительный директор
OMD Resolution
Фото Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
CEO
«Скотч»
Фото Мария Билалова
Мария Билалова
коммерческий директор
Soloway
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.