Качество трафика
При поддержке
Erid: 2VtzqxNyer5
Фото Александр Папков

Александр Папков

директор по инновациям
группа АДВ
Какие ключевые события и изменения в качестве трафика произошли в 2024 году, и как они повлияли на вас и ваших клиентов?

Качество трафика связано с его нарастающим дефицитом и низкой ценой, зафиксированной в договорах с клиентами. Популярные площадки выкуплены. Объем видеоинвентаря в UGC и легальном контенте постепенно увеличивается, но значительно отстает от спроса. Весь рынок с помощью данных и технологий старается найти релевантную аудиторию во всех уголках интернета. Пока можно говорить о постепенной стабилизации ситуации и работе в рамках ранее согласованных сделок. Стоимость за качественное размещение однозначно будет расти, а доступность видеоинвентаря и его цена будут зависеть от того, насколько успешно состоится перенос контента с зарубежных видеосервисов на локальные площадки. 

Как изменился ваш подход к управлению аудиторией в этом году, и какие методы оказались наиболее эффективными?

Мы уже много лет уделяем особое внимание работе с данными и предлагаем различные источники и узкие аудиторные сегменты нашим клиентам. Скорее, стоит говорить о росте востребованности технологических решений. В фокусе внимания находятся не только лидирующие игроки рынка, но и независимые рекламные платформы, а также инструменты сквозной аналитики, которые позволяют оценить вклад каждого контакта в конечный результат.

Какую роль играют частота контакта с рекламой и анализ пересечений аудиторий в вашей работе, и как вы оцениваете их влияние на эффективность?

Ключевым и неизменным запросом рекламодателей остается частота контакта на заданный охват и бережное отношение к рекламному бюджету, поэтому мы используем все доступные рыночные решения и собственный стек технологий, чтобы посчитать кросс-частоту не только в рамках digital, но и во всех цифровых медиа. Да, это сложно. Однако, если сравнивать те возможности, которые были несколько лет назад и сейчас, разница очевидна. В любом случае мы находимся на пути к единому медийному пространству, которое будет включать в себя digital, DOOH и TV, а размещение будет измеримым и прозрачным.

Что нового вы стали использовать в 2024 году для борьбы с фродом, чего не было в прошлых годах?

Прорывных инструментов для борьбы с фродом в 2024 год не появилось. Очевидно, что накопленные данные о поведении пользователей — это отличный датасет для обучения нейронных сетей, которые постепенно встраиваются в работу антифрод-решений.

Какие аспекты качества трафика для вас наиболее приоритетны, а чем можно пренебречь?
Наивысший приоритет сохраняется за чистотой трафика (минимизация ботов и нецелевых визитов), Brand Safety и релевантностью аудитории. Скорее, стоит говорить о том, что качественный трафик стоит дорого, а не о том, какими аспектами можно пренебречь. Если стоит задача построения бренда, то релевантное окружение и качественный контакт — основа такой коммуникации.

Спикеры проекта

Фото Роман Кохановский
Роман Кохановский
коммерческий директор
AdRiver
Фото Андрей Венгеров
Андрей Венгеров
директор по маркетингу
ПИК
Фото Анатолий Лукашин
Анатолий Лукашин
директор управления интегрированных коммуникаций
«Сбер»
Фото Александр Казаков
Александр Казаков
управляющий директор
MGCom
Фото Андрей Турчин
Андрей Турчин
Digital-директор
Group4Media
Фото Евгения Грунис
Евгения Грунис
СЕО
Adventum
Фото Кристина Мовсесян
Кристина Мовсесян
генеральный директор
Deft by Okkam
Фото Сергей Ефимов
Сергей Ефимов
исполнительный директор
OMD Resolution
Фото Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
CEO
«Скотч»
Фото Мария Билалова
Мария Билалова
коммерческий директор
Soloway
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.