Качество трафика
При поддержке
Erid: 2VtzqxNyer5
Фото Андрей Турчин

Андрей Турчин

Digital-директор
Group4Media
Какие ключевые события и изменения в качестве трафика произошли в 2024 году, и как они повлияли на вас и ваших клиентов?

Качество трафика у поставщиков оставалось нестабильным, поэтому мы продолжали на постоянной основе контролировать качество трафика через замеры, а по итогам замеров — оптимизировать источники.

Нестабильность качества мобильного и десктопного трафика стала одним из факторов, повысивших интерес рекламодателей к форматам Smart TV, которые являются крупными, заметными, показывают хорошую видимость и отвечают клиентским стандартам Brand Safety.

Как изменился ваш подход к управлению аудиторией в этом году, и какие методы оказались наиболее эффективными?

Мы уже давно применяем подход гранулярной работы с аудиториями: работали так и в 2024 году. Тут, наверно, не было значительных изменений. Можно выделить тот факт, что после просадки в 2022–2023 годах, многие бренды-производители снова повысили интенсивность использования данных омникальных и e-com-ретейлеров, а также начали проводить замеры эффективности рекламных размещений через исследования Sales Lift и при планировании кампаний учитывают возможность проведения замера, как один из основных элементов оценки эффективности.

Какую роль играют частота контакта с рекламой и анализ пересечений аудиторий в вашей работе, и как вы оцениваете их влияние на эффективность?

Оба параметра непосредственно влияют на эффективность кампаний, поэтому мы занимаемся их анализом на постоянной основе. Например, знаем, что оптимальная частота контакта будет варьироваться в зависимости от цели кампании — роста знания бренда или максимизации post-view-конверсий. Для разных категорий и конкретных брендов оптимальные значения тоже будут своими, поэтому для каждого рекламодателя мы проводим замеры, чтобы определить наиболее эффективный диапазон именно для его бизнеса. 

В зависимости от KPI кампании это может быть Brand Lift Study или отчет о частотном распределении post-view-конверсий, построенный с помощью Adserver или системы сквозной аналитики. В такой аналитике мы в уходящем году начали применять Stable ID, который позволяет точнее оценивать частоту контакта и выявлять больше связок между показами, кликами и конверсиями в сравнении с куками.

Анализ пересечения аудиторий разных поставщиков и форматов мы проводим на основе как индустриальных данных, так и собственных планировочных инструментов. В этой области тоже начали использовать инсайты, полученные благодаря использованию Stable ID, в частности, о том, как соотносится объем аудитории, оцененный в куках, с объемом этой же аудитории, измеренным Stable ID.

Что нового вы стали использовать в 2024 году для борьбы с фродом, чего не было в прошлых годах?
В 2024 наш подход не претерпел радикальных изменений, мы продолжили использовать практики ранних периодов.
Какие аспекты качества трафика для вас наиболее приоритетны, а чем можно пренебречь?
Все зависит от целей размещения, но мы всегда следим за процентом IVT, Brand Safety, а вот видимостью в некоторых размещениях можно пренебречь — в случае если кампания направлена на конверсии и достигает своих KPI.

Спикеры проекта

Фото Роман Кохановский
Роман Кохановский
коммерческий директор
AdRiver
Фото Андрей Венгеров
Андрей Венгеров
директор по маркетингу
ПИК
Фото Анатолий Лукашин
Анатолий Лукашин
директор управления интегрированных коммуникаций
«Сбер»
Фото Александр Папков
Александр Папков
директор по инновациям
группа АДВ
Фото Александр Казаков
Александр Казаков
управляющий директор
MGCom
Фото Евгения Грунис
Евгения Грунис
СЕО
Adventum
Фото Кристина Мовсесян
Кристина Мовсесян
генеральный директор
Deft by Okkam
Фото Сергей Ефимов
Сергей Ефимов
исполнительный директор
OMD Resolution
Фото Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
CEO
«Скотч»
Фото Мария Билалова
Мария Билалова
коммерческий директор
Soloway
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.