Качество трафика
При поддержке
Erid: 2VtzqxNyer5
Фото Анатолий Лукашин

Анатолий Лукашин

директор управления интегрированных коммуникаций
«Сбер»
Какие ключевые события и изменения в качестве трафика произошли в 2024 году, и как они повлияли на вас и ваших клиентов?

2024 год потребовал от нас усиленного внимания к качеству трафика, так как фрод-системы постоянно развиваются, в том числе с активным использованием ИИ. Однако совместная работа с верификаторами, внедрение антифрод-систем, а также кропотливая аналитика данных, включая оценку сквозных воронок, помогают адаптироваться к этому вызову.

Также стоит отметить рост использования VPN-сервисов. Несмотря на борьбу с ними, их аудитория продолжает расти, в том числе из-за замедления популярных сервисов. Это приводит к снижению точности таргетингов рекламных кампаний.

В то же время увеличение инвентаря в новых медиа — маркетплейсах, онлайн-ТВ/Smart TV и инфлюенс-инвентаре — дает надежду, так как доля некачественного трафика в этих каналах заметно ниже.


Как изменился ваш подход к управлению аудиторией в этом году, и какие методы оказались наиболее эффективными?

Ключевым изменением стал акцент на работу с собственными данными. Мы объединили сигналы о поведении пользователей из разных частей экосистемы в единый профиль. Это позволило не только повысить релевантность коммуникации, но и обеспечить прозрачность оценки результатов. Несмотря на сложности, связанные с безопасностью данных в банковском сегменте, этот подход оказался наиболее эффективным.

Какую роль играют частота контакта с рекламой и анализ пересечений аудиторий в вашей работе, и как вы оцениваете их влияние на эффективность?

Контроль частоты и анализ пересечений — важные аспекты нашей работы, так как мы учитываем восприятие нашей коммуникации на уровне всех продуктов и сервисов экосистемы. Для снижения давления на пользователей и сохранения их лояльности, а также для оптимизации эффективности, мы регулируем кросс-частоту показов и минимизируем пересечения. Особое внимание уделяем порядку коммуникаций и соседству продуктов экосистемы, что позволяет достичь существенной экономии.

Что нового вы стали использовать в 2024 году для борьбы с фродом, чего не было в прошлых годах?

  • Собственные алгоритмы анализа трафика с использованием машинного обучения для детектирования сложных схем, основанных на глубокой аналитике продуктов (например, целевые действия, не анонсируемые партнерам заранее).
  • Тестирование нескольких антифрод-систем, адаптированных под новые виды мошенничества.
  • Постоянная аналитика данных от верификаторов и оперативное внесение фродовых доменов в черные списки.
Какие аспекты качества трафика для вас наиболее приоритетны, а чем можно пренебречь?

Для нас, как и для любого бизнеса, ключевым приоритетом остается рентабельность инвестиций (ROI) в рекламу. Возможность анализировать вклад каждого канала в конечную цель и рассчитывать mROI становится определяющим фактором. Естественно, это учитывается с исключением фродового трафика из расчетов.

Спикеры проекта

Фото Роман Кохановский
Роман Кохановский
коммерческий директор
AdRiver
Фото Андрей Венгеров
Андрей Венгеров
директор по маркетингу
ПИК
Фото Александр Папков
Александр Папков
директор по инновациям
группа АДВ
Фото Александр Казаков
Александр Казаков
управляющий директор
MGCom
Фото Андрей Турчин
Андрей Турчин
Digital-директор
Group4Media
Фото Евгения Грунис
Евгения Грунис
СЕО
Adventum
Фото Кристина Мовсесян
Кристина Мовсесян
генеральный директор
Deft by Okkam
Фото Сергей Ефимов
Сергей Ефимов
исполнительный директор
OMD Resolution
Фото Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
CEO
«Скотч»
Фото Мария Билалова
Мария Билалова
коммерческий директор
Soloway
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.