Медийная реклама
При поддержке
Erid: 2Vtzqv3gwyb
Фото Дарья Василевская

Дарья Василевская

e-commerce директор
Pusy
Какие тренды появились в 2024 году в медийной рекламе?

Если мы говорим о мировых трендах, это:

  1. AI-персонализация в реальном времени: искусственный интеллект используется для создания уникальных рекламных креативов, которые мгновенно адаптируются под поведение пользователя.
  2. Увеличение популярности DOOH-рекламы (Digital Out-of-Home): цифровые наружные экраны, интегрированные с онлайн-каналами, позволяют показывать контент в зависимости от контекста, времени суток или погодных условий.
  3. Интеграция с метавселенными: бренды используют рекламные пространства в метавселенных (например, в играх или виртуальных мирах), чтобы охватить новую аудиторию.
  4. Рост нативной рекламы: пользователи ценят контент, органично встроенный в потребляемый ими материал, особенно в социальных сетях и на видеоплатформах.
  5. Шопинг-приложения и live-коммерция: реклама, интегрированная в стримы и онлайн-трансляции, продолжает набирать обороты, особенно в сегментах моды и красоты.

Если говорить о России:

  1. Больше внедряют искусственный интеллект (ИИ) в инструментарий.
  2. Омниканальность: интеграция различных каналов коммуникации с клиентами становится стандартом, обеспечивая бесшовный опыт взаимодействия с брендом.
  3. Развитие ретейл-медиа: маркетплейсы и онлайн-ретейлеры активно развивают собственные рекламные платформы, предлагая новые возможности для брендов.
  4. Масштабный охват через DOOH.
  5. Микротаргетинг и гиперсегментация.
Сегодня контент окружает людей повсюду, а бренды предпочитают усложнять воронку продаж. Что помогает зацепить внимание потребителей? Как в связи с этим меняется медийная реклама и подходы в ней?

Смотря, что такое «усложнить». Я не согласна с этим утверждением. Для клиента всегда важно понимать какой инструмент повлиял на покупку и на каком этапе. Никому не хочется спускать свои деньги в помойку по СPM. Цепляет разных людей разное, все зависит от вашей ЦА. На самом деле нет универсального решения, как бы мы не тратили миллионы и времени на конференциях за рассуждениях: «зеленая или красная полоска внизу баннера привлекает больше внимания». Сегодня люди хотят быть ближе к мечте, а завтра видеть «своего парня» и на каждый из этих случаев у вас должна быть РК. У вас всегда должно быть определенное количество гипотез, которые вы проверите на А/Б-тестах. 

Какие KPI маркетологи ставят сегодня медийной рекламе?

Охватные, но любой бренд хотел бы, чтобы у медийной рекламы были конверсионные KPI или хотя бы доказательство того, как она повлияла на продажи. 

При нехватке инвентаря на многих популярных площадках наблюдается высокая конкуренция и быстрый выкуп емкостей популярных форматов. Как при ограниченных бюджетах реализовать эффективную стратегию с использованием медийной рекламы?

Наймите хороших специалистов, которые умеют работать, а не сливать бюджеты. И отказывайтесь от неэффективных площадок.

Какие новые форматы в медийной рекламе сегодня выглядят наиболее перспективными?

На самом деле ничего не поменялось, к «классике» добавилось чуток технологий: 

  • интерактивные AR-баннеры: пользователи могут «примерить» товары или увидеть их в реальном окружении;
  • DOOH с искусственным интеллектом: экраны, которые адаптируют содержание под аудиторию в реальном времени;
  • Audio Ads: голосовая реклама на стриминговых сервисах и подкастах;
  • геймифицированный контент: мини-игры в рекламе или челленджи в соцсетях.

Спикеры проекта

Фото Владимир Галицкий
Владимир Галицкий
директор по развитию бизнеса
рекламная видеосеть Link
Фото Глеб Данилов
Глеб Данилов
digital-директор
Betboom
Фото Алексей Каштанов
Алексей Каштанов
глава рекламного бизнеса
RUTUBE
Фото Ратмир Ронами
Ратмир Ронами
вице-президент
«Лига Ставок»
Фото Олеся Ромодина
Олеся Ромодина
СЕО
ГК Realweb
Фото Вадим Мельников
Вадим Мельников
директор дивизиона Performance
Kokoc Group
Фото Альберт Усманов
Альберт Усманов
СМО
«Рив Гош»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.