Медийная реклама
При поддержке
Erid: 2Vtzqv3gwyb
Фото Алексей Каштанов

Алексей Каштанов

глава рекламного бизнеса
RUTUBE
Какие тренды появились в 2024 году в медийной рекламе?

Рынок рекламы постоянно меняется, как и тренды в нем. Уследить за микротрендами практических невозможно, поэтому я выделю несколько больших тенденций, которые точно будут с нами ближайшее время:

ИИ. Нейросети стали намного умнее и теперь могут генерировать по-настоящему креативные решения. Если вы и не планируете создавать баннер с их помощью, то можно как минимум получить интересные идеи для вашей будущей рекламы.

Персонализация. Вы должны предлагать то, что закроет конкретную потребность конкретного человека. Общие формулировки и универсальные решения уже не актуальны. Новый стандарт — это персонализированные и точные предложения, созданные на основе истории покупок, предпочтений и прочего.

Геймификация. Игровые механики отлично работают на охваты и вовлечение, особенно если в вашем сценарии есть простая и понятная мотивация.

Видео. Не могу не сказать о значении этого контента в рекламе. И дело не в том, что я представляю RUTUBE: работать с видеоформатом сегодня — это действительно необходимость. Особенно это касается коротких и вертикальных форматов, ведь большинство увидит вашу рекламу именно со смартфона. Еще лучше, если в это видео вы сможете поместить сторителлинг;

Блогеры и комьюнити. У брендов должно быть лицо, которое поможет отразить ценности и поддержать имидж. Работа с амбассадорами и выстраивание сообщества вокруг бренда — это тренд, который помогает увеличивать лояльность. 

«Газпром-Медиа Холдинг» следует этим трендам и внедряет в работу новые инструменты для продвижения собственных платформ и проектов. Хорошим примером является RUTUBE, который активно развивается, используя актуальные механизмы медийной рекламы.

Какие KPI маркетологи ставят сегодня медийной рекламе?

Все очень зависит от формата рекламы, ее темы и, конечно, ее цели. Я бы не ограничивался одним KPI и проверял разные гипотезы, потому что эффективность одного и того же инструмента будет разниться в зависимости от продвигаемого продукта. 

К показателям лучше всего подходить комплексно и следить за соотношением сразу нескольких, например, показов, CTR и вовлеченности. Уже по этим результатам можно будет донастраивать вашу рекламу под конечные цели кампании.

Сегодня контент окружает людей повсюду, а бренды предпочитают усложнять воронку продаж. Что помогает зацепить внимание потребителей? Как в связи с этим меняется медийная реклама и подходы в ней?

Наделяйте свои кампании смыслом. Потребитель любит истории и с удовольствием в них погружается. Причем они могут быть любых видов и форм: с хорошим сторителлингом не так уж важно, насколько популярных блогеров вы привлечете и какой визуал поставите.

Какие новые форматы в медийной рекламе сегодня выглядят наиболее перспективными?

Я делаю ставки на видеоформаты во всем их разнообразии: здесь и короткие ролики, и даже полноценные короткометражные фильмы вроде тех, что снимают крупные модные дома. Например, режиссер Уэс Андерсон создавал очень удачные короткие метры для Prada и Montblanc, которые пересматривают даже спустя несколько лет. Визуальная информация воспринимается намного легче текстовой, и в нее можно вложить множество интересных деталей, поэтому я бы посоветовал экспериментировать в этом направлении и тестировать разные гипотезы.

Спикеры проекта

Фото Владимир Галицкий
Владимир Галицкий
директор по развитию бизнеса
рекламная видеосеть Link
Фото Глеб Данилов
Глеб Данилов
digital-директор
Betboom
Фото Ратмир Ронами
Ратмир Ронами
вице-президент
«Лига Ставок»
Фото Олеся Ромодина
Олеся Ромодина
СЕО
ГК Realweb
Фото Дарья Василевская
Дарья Василевская
e-commerce директор
Pusy
Фото Вадим Мельников
Вадим Мельников
директор дивизиона Performance
Kokoc Group
Фото Альберт Усманов
Альберт Усманов
СМО
«Рив Гош»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.