Потребитель
Фото Анастасия Медведева

Анастасия Медведева

бренд-директор
«ВсеИнструменты.ру»
Инфляция, очевидно, не сделает потребителей богаче. Как вы будете бороться за их внимание и кошелек в 2025 году?

В условиях инфляции на рекламный инвентарь мы будем фокусироваться на использовании более эффективных каналов. Это потребует пересмотра подходов к медиараспределению. Мы сфокусируемся на персонализированных предложениях, чтобы предлагать потребителям актуальные товары по оптимальным ценам, а также будем работать над усилением качества каждого касания в коммуникации.

Какой сегмент потребителей (по возрасту, доходу, интересам) стал для вас самым труднодостижимым в 2024 году?
В 2024 году самым труднодостижимым сегментом стали потребители с высокой покупательской способностью, которые столкнулись с трудностями в выборе между новыми локализованными и иностранными брендами. Многие затруднялись с выбором, не зная, как оценить качество новых брендов и насколько они могут заменить привычные. Мы акцентируем внимание на том, чтобы сделать информацию о новых производителях максимально прозрачной и понятной, гарантируя своим выбором высокое качество товаров.
Что бы вы назвали главными страхами потребителя в 2024 году? Оправдались ли эти страхи?

Главные страхи потребителей были связаны с инфляцией и качеством товаров. Эти страхи частично оправдались, но мы видим, что потребители все больше ориентируются на отзывы и репутацию брендов. Качество остается важнейшим фактором, и компания «ВсеИнструменты.ру» активно работает над обеспечением высокой надежности своих товаров.

Чего потребитель сегодня ждет от брендов?
Современный потребитель ожидает от брендов не только высокого качества товаров, но и внимания к своим потребностям. Это выражается в высоких ожиданиях от качества и скорости доставки, качественной консультационной поддержке продаж. Бренды должны показывать, что они разделяют ценности потребителя и способны предоставить реальную ценность — будь то через инновации или улучшенные условия.
С появлением большого количества новых брендов, как локализованных, так и иностранных, потребитель невольно сравнивает их с теми товарами, которыми пользовался раньше, зачастую отмечая ухудшение качества замены. Является ли это новым потребительским трендом, где между ценой и качеством потребитель будет выбирать качество? И почему?

Этот тренд становится все более актуальным. Хотя экономические условия заставляют потребителей искать более доступные решения, многие из них готовы заплатить больше за уверенность в высоком качестве продукции. Важно не только соответствовать ожиданиям по качеству, но и активно работать над созданием доверия через прозрачность, честность и стабильность бренда.

Спикеры проекта

Фото Федор Вирин
Федор Вирин
партнер
Data Insight
Фото Елена Мелихова
Елена Мелихова
директор по маркетингу и коммуникациям
«Мир» и СБП
Фото Екатерина Рыжова
Екатерина Рыжова
директор по маркетингу
TanukiFamily
Фото Екатерина Агеева
Екатерина Агеева
директор по маркетингу
«Компания “Арнест”»
Фото Вера Моденова
Вера Моденова
операционный директор
Flowwow
Фото Ксения Владимирова
Ксения Владимирова
операционный директор
«Теремъ»
Фото Андрей Сазонов
Андрей Сазонов
директор по маркетингу
«Май»
Фото Евгений Попов
Евгений Попов
генеральный директор агентства маркетинговых исследований
ORO
Фото Марина Волкова
Марина Волкова
директор по аналитике и консалтингу
«Нильсен»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.