Анастасия Медведева
-
Инфляция, очевидно, не сделает потребителей богаче. Как вы будете бороться за их внимание и кошелек в 2025 году?
-
В условиях инфляции на рекламный инвентарь мы будем фокусироваться на использовании более эффективных каналов. Это потребует пересмотра подходов к медиараспределению. Мы сфокусируемся на персонализированных предложениях, чтобы предлагать потребителям актуальные товары по оптимальным ценам, а также будем работать над усилением качества каждого касания в коммуникации.
-
Какой сегмент потребителей (по возрасту, доходу, интересам) стал для вас самым труднодостижимым в 2024 году?
-
В 2024 году самым труднодостижимым сегментом стали потребители с высокой покупательской способностью, которые столкнулись с трудностями в выборе между новыми локализованными и иностранными брендами. Многие затруднялись с выбором, не зная, как оценить качество новых брендов и насколько они могут заменить привычные. Мы акцентируем внимание на том, чтобы сделать информацию о новых производителях максимально прозрачной и понятной, гарантируя своим выбором высокое качество товаров.
-
Что бы вы назвали главными страхами потребителя в 2024 году? Оправдались ли эти страхи?
-
Главные страхи потребителей были связаны с инфляцией и качеством товаров. Эти страхи частично оправдались, но мы видим, что потребители все больше ориентируются на отзывы и репутацию брендов. Качество остается важнейшим фактором, и компания «ВсеИнструменты.ру» активно работает над обеспечением высокой надежности своих товаров.
-
Чего потребитель сегодня ждет от брендов?
-
Современный потребитель ожидает от брендов не только высокого качества товаров, но и внимания к своим потребностям. Это выражается в высоких ожиданиях от качества и скорости доставки, качественной консультационной поддержке продаж. Бренды должны показывать, что они разделяют ценности потребителя и способны предоставить реальную ценность — будь то через инновации или улучшенные условия.
-
С появлением большого количества новых брендов, как локализованных, так и иностранных, потребитель невольно сравнивает их с теми товарами, которыми пользовался раньше, зачастую отмечая ухудшение качества замены. Является ли это новым потребительским трендом, где между ценой и качеством потребитель будет выбирать качество? И почему?
-
Этот тренд становится все более актуальным. Хотя экономические условия заставляют потребителей искать более доступные решения, многие из них готовы заплатить больше за уверенность в высоком качестве продукции. Важно не только соответствовать ожиданиям по качеству, но и активно работать над созданием доверия через прозрачность, честность и стабильность бренда.