Брендформанс
При поддержке
Erid: 2VtzqxY61Mb
Фото Артем Аманов

Артем Аманов

руководитель по медиапланированию и размещению рекламы
«Туту»
Сегодня каждый третий участник рекламной отрасли применяет brandformance на практике. Какие подходы были наиболее популярны в 2024 году?

Brandformance появился не в 2024 году. Это достаточно старая, проверенная рынком практика, просто под новым названием. 

Если ранее большее внимание в подходе уделялось тактическим настройкам, то в этом году мы заметили, что произошел разворот в пользу креатива. Визуальная составляющая brandformance-рекламы стала важной для потребителей. В частности, мы в «Туту» провели ребрендинг и изменили визуальную часть компании — сделали ее современной и понятной пользователю. 

К примеру, в этом году мы запустили на улицах столицы трехмерную нестандартную наружную рекламу на тему путешествий. Как результат — привлекли внимание и отработали на метрики BHT в регионах присутствия формата.

Какие инструменты brandformance-рекламы вы тестировали в этом году? С какими форматами экспериментировали и с чем удалось достичь результатов?

Мы тестировали различные медийные форматы, но особенно активно использовали инструменты e-com площадок. Делали упор на работу с датой для подбора аудитории и оцифровку результатов размещения через внедренные в систему аплифты и SL на данных телеком-операторов и платформ. 

Для себя определили, что это наиболее релевантные инструменты для реализации brandformance-подхода.

Что нужно учесть в построении brandformance-стратегии сегодня? Как грамотно распределить бюджет и не потратить его впустую?

Важно работать с правильной, взвешенной аналитикой и датой. И понимать, как измерять brandformance-размещения сегодня. Ведь логик по замерам много, но нужно выбрать свою и понять, какая модель подходит для вашего бизнеса. Исходя из этого можно строить brandformance-стратегию.  

Например, для замеров результатов мы сравнивали результаты через аплифты между тестовой и контрольной группой по ключевым метрикам на внутренних данных. 

Продолжаем работать с данными телеком-операторов для оценки охватных офлайн-каналов, их вклада в продажи, клиентов и так далее. Внедрили работу с Unified ID для оценки эффективной частоты — и по-новому увидели эффективность работы медиа на «клиента», а не устройства.

Как сегодня брендам взаимодействовать с эмоциями потребителей? Как выстроить доверительные отношения со своей аудиторией?

Тут есть несколько вариантов решений. С точки зрения медиа и наличия текущих технологий можно и нужно уже вырабатывать новый уровень «экологичных» контактов с аудиторией. Назойливость может выйти боком для рекламодателей. 

Например, есть исследования, которые утверждают, что 61% респондентов с меньшей вероятностью будут покупать товары, если начнут часто видеть рекламу. Мы теперь знаем, на какой частоте заканчивается логарифмический рост всех конверсий в привязке к клиенту — это оцифровали.   

Другое решение — это идти через коммуникацию. Через визуальную составляющую, посылы и работу с сегментами целевой аудитории. 

В идеале надо совмещать два выше описанных решения.

В условиях медиадавления брендам сложнее привлекать к себе внимание, а бизнесу требуются продажи и увеличение выручки. Как найти баланс между построением бренда и performance?

Если у вас сейчас нет бренда, то и не случится никакого performance. Продукты и услуги на современном рынке практически не уникальны либо сложны для понимания. Нужно работать с брендом, чтобы подсветить потребителю, почему он должен выбрать именно ваш товар или услугу, в чем value. 

Поэтому так важно прорабатывать позиционирование, находить свою аудиторию и делать ставку на бренд. В этом плане нам в «Туту» повезло — мы работаем с устоявшимся брендом, который на рынке больше 20 лет.

Спикеры проекта

Фото Мария Азлецкая
Мария Азлецкая
исполнительный директор
icontext
Фото Елена Устинова
Елена Устинова
директор по маркетингу и продажам
«Доброград. Девелопмент»
Фото Анна Рябашкина
Анна Рябашкина
руководитель цифрового маркетинга
«Ростикс»
Фото Анна Тарасова
Анна Тарасова
руководитель направления бренд-продвижения
«Банки.ру»
Фото Наталья Жестарева
Наталья Жестарева
директор по маркетингу
«Sибирская коллекция»
Фото Ирина Маклакова
Ирина Маклакова
бренд-директор
«Аванта»
Фото Ирина Татаринова
Ирина Татаринова
бренд-директор
Flowwow
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.