Елена Устинова
-
Сегодня каждый третий участник рекламной отрасли применяет brandformance на практике. Какие подходы были наиболее популярны в 2024 году?
-
Brandformance охватывает всю маркетинговую воронку, сочетающую perfomance и работу с брендом. Современные динамичные компании не могут себе позволить выбрать одно из двух.
Текущий год еще раз наглядно доказывает, что только синергия всех инструментов, регулярная аналитика и постоянная адаптация тактических действий позволяют достигать результатов.
-
Какие инструменты brandformance-рекламы вы тестировали в этом году? С какими форматами экспериментировали и с чем удалось достичь результатов?
-
В этом году мы продолжали использовать практически весь доступный рекламный инвентарь. Для нашего проекта продолжают эффективно отрабатывать «ПромоСтраницы», показывающие реальные кейсы тех, кто уже выбрал нас.
Также порадовала таргетированная реклама во «ВКонтакте», которая позволяет охватить ранее не знакомую с проектом аудиторию.
-
Что нужно учесть в построении brandformance-стратегии сегодня? Как грамотно распределить бюджет и не потратить его впустую?
-
Прежде всего бизнесу необходимо честно ответить на вопрос: «Что его продает: продукт или бренд?» Исходя из этого прописывать стратегию продвижения по каждому каналу, распределять и анализировать бюджет.
-
Как сегодня брендам взаимодействовать с эмоциями потребителей? Как выстроить доверительные отношения со своей аудиторией?
-
Доверительные отношения с клиентом сегодня продолжают строиться на качественном продукте, честности и сервисе. Мы стараемся дать клиенту уже чуть больше, чем просто продукт. Предлагаем дополнительный сервис, собственные выгодные финансовые продукты или специальные «комплименты», позволяющие лучше познакомиться с проектом.
-
В условиях медиадавления брендам сложнее привлекать к себе внимание, а бизнесу требуются продажи и увеличение выручки. Как найти баланс между построением бренда и performance?
-
Что делает бренд? Формирует знание и завоевывает доверие. Performance, в свою очередь, конвертирует уже знакомую с брендом и продуктом аудиторию в клиентов.
Баланс заключается в сегментации аудитории на мелкие группы. Проработка посылов с понятным и емким триггером для каждой целевой аудитории позволяет его достичь.