Как спорт выживал в «цифре» и удалось ли брендам вернуться в игру после такой большой паузы? Итоги 2022 года глазами брендов и команды «Лиги Ставок».
Международные рекламодатели и партнеры ушли с российского рынка, ввиду чего спортивная индустрия оказалась в непростой ситуации. Стало понятно, что сейчас время для отечественных компаний поддерживать спорт, и мы видим по прошествии года, что количество активностей действительно увеличилось по сравнению с предыдущими годами.
Одна из главных задач, с которой нужно работать, — увеличение посещаемости зрителей на стадионе/арене. Поэтому мы сконцентрировались на улучшении опыта болельщиков: разрабатываем дополнительные скидочные предложения, организовываем специальные мероприятия и запускаем розыгрыши.
Спорт по-прежнему интересен российской аудитории. К примеру, Континентальная хоккейная лига всегда была смотрибельной среди российских болельщиков вне зависимости от проведения международных соревнований. Футбольные зрители продолжат смотреть матчи Российской Премьер-лиги и болеть за локальные команды. К примеру, ФК «Факел» до начала соревнований продал все абонементы на матчи.
А в фигурном катании высокая внутренняя конкуренция, поэтому российские этапы Гран-при вызывают большой интерес у любителей этого вида спорта.
Не останавливаться. Сейчас спортивной индустрии очень нужна поддержка, и ее важно оказывать. Спорт — это то, что объединяет всех, об этом нужно не забывать и транслировать это сообщение во всех своих коммуникациях и использовать его в маркетинговых активностей. Принимайте участие в коллаборациях с другими брендами, улучшайте опыт болельщиков через использование вашего продукта, изучайте опыт ваших клиентов и работайте над увеличением существующих предложений.