SEO
При поддержке
Реклама ООО Дэмис Инновационные Решения (ДИР)
erid: 2Vtzqv7AWee Архив

Поисковая оптимизация остается актуальной в любое время. В 2022 году ее роль только возросла. При этом индустрия не стоит на месте, появляются новые технологии и решения для развития. Подводим итоги на рынке SEO и лидогенерации вместе с агентством Demis Group.

Какая ситуация складывается на рынке SEO по итогам 2022 года?

Начало 2022 года существенно сократило для digital-рынка количество рекламных инструментов. Для ряда компаний единственным каналом продвижения остался SEO, поэтому бизнес аллоцировал в это направление освободившиеся рекламные бюджеты. На клиентской базе системы Seowizard.ru мы видим увеличение среднего чека у действующих пользователей, которые добавляют новые запросы в работу, наблюдаем ощутимый приток клиентов.
Отдельно для Google стоит отметить, что с момента ухода Google Adwords существенно поменялся первый экран результатов поиска, из которого полностью пропала реклама. Места для органического поиска стало больше, конверсия в клик повысилась. В сухих цифрах по нашим клиентам это дало +20% трафика с Google при тех же позициях.

О чем важно помнить при работе с SEO? Как добиться результатов?

Продвижение в поисковых системах в общем и целом — достаточно системный и простой процесс. Проанализировать конкурентов и нишу, подобрать семантическое ядро для продвижения, кластеризовать и распределить ядро по страницам сайта, провести технический аудит и исправить выявленные ошибки, провести текстовую оптимизацию, нарастить ссылочную массу сайта, наладить мониторинг позиций и публикацию новых страниц для продвижения на сайте. Но каждый из этих этапов требует определенных компетенций и специализированных инструментов для достижения результата.
Самое главное — после достижения результата не останавливаться и продолжать заниматься развитием сайта: добавлять новые запросы в работу и следить за актуальными факторами ранжирования.

Как современные технологии (в том числе нейронные сети) меняют подход к SEO?
Мы активно используем при разработке SEO-инструментов нейронные сети. В частности, в системе Seowizard.ru мы анализируем множество факторов — от частотности и региональности запроса, до динамики ссылочной массы конкурентов, чтобы сформировать для сайта нашего клиента эффективную стратегию линкбилдинга. В зависимости от результата применяемых стратегий по размещению ссылок система подстраивает свои алгоритмы и учитывает в следующих итерациях успешный опыт.
Изменились ли требования к качеству лидов за 2022 год?
Если отвечать на вопрос в плоскости SEO, то поменялось требование клиента. Если 10 лет назад клиент от SEO требовал позиции по определенным запросам, 5 лет назад — стал требовать трафик по запросам, то текущие реалии показывают нам клиента, который от SEO требует лиды. Высокими позициями, которые приводят неконвертируемый информационный трафик, нельзя заплатить зарплату сотрудникам.
Поэтому важно на начальном этапе продвижения откалибровать запросы, оставив максимально конверсионные. Чтобы не потратить зря время и деньги на продвижение запросов, которые не дадут лидов и результата.
Лидогенерация в 2023 году. Какие направления можно назвать наиболее перспективными?

Поисковое продвижение сайта останется самым надежным источником получения лидов. Вместе с тем я рекомендую уделить внимание следующим перспективным направлениям:

  • «Дзен». Запускайте и развивайте блоги на «Дзен», они очень хорошо ранжируются и приносят качественный трафик.
  • «Яндекс.Карты», Google.Maps, 2GIS — если вы офлайн-бизнес, для вас продвижение в этих каналах даже приоритетнее, чем SEO.
  • VK, который показывает серьезный рост своей аудитории. Отдельно стоит отметить, что карточки VK хорошо ранжируются в «Яндексе» и Google, иногда их продвинуть даже проще, чем собственный сайт.
Петр Савинов
генеральный директор сервиса автоматического продвижения
Seowizard.ru

Итоги года в других сегментах

Digital изменился, но насколько долгосрочными будут эти изменения? Что ждать отрасли от будущего и как к нему подготовиться? Подводим итоги 2022 года в индустрии интернет-рекламы вместе с экспертами отрасли и icontext.
Индустрия performance находится в фазе активной перестройки. Прошедший год изменил вектор, но не остановил прогресс. Подводим итоги 2022 года и просчитываем сценарии будущего вместе с Kokoc Group и экспертами рынка.
Как спорт выживал в «цифре» и удалось ли брендам вернуться в игру после такой большой паузы? Итоги 2022 года глазами брендов и команды «Лиги Ставок».
До 2022 года об использовании или разработке MarTech (в той или иной степени) заявлял практически любой бренд и агентство. 2022-й стал неким водоразделом, четко определившим те компании, которые фокусируются на развитии технологий и не видят без них свое дальнейшее развитие. Подводим итоги года вместе с лидерами отрасли и Deltaplan Group.
В проекте «Разговоры 2022» редакция AdIndex вместе с топ-менеджерами рекламной и IT-индустрии, а также главами маркетинга крупнейших рекламодателей подвели итоги года, от которого начнет отсчет новая история российского маркетинга. Люди, определяющие развитие рынка, поделились своей аналитикой 2022 года и рассказали, что будет в фокусе их внимания в 2023 году
В 2022 году законодательство о рекламе начало серьезную трансформацию — государство обязало индустрию регистрировать всю интернет-рекламу. Вопреки опасениям, новые нормы не разрушили цифровой рынок, но серьезным образом его изменили. Как учет интернет-рекламы уже сказался на рынке и к чему еще приготовиться игрокам — рассказали представители рекламных агентств, брендов и отраслевых организаций, участвующие в обсуждении актуализации ФЗ «О рекламе»
E-commerce и ретейл в этом году начали играть принципиально новую роль на российском рынке рекламы — этот сегмент стал крупнейшим рекламодателем на ТВ, а также изменил цифровой ландшафт, предложив брендам диджитал-инвентарь взамен ушедших площадок. Какое развитие эти тенденции получат в 2023 году — в ответах крупнейших игроков рынка
Отечественные платформы столкнулись с небывалым вызовом после ухода с рынка большинства зарубежных конкурентов. Настоящее и будущее индустрии AdTech глазами экспертов рынка в нашем совместном проекте с рекламной платформой «МТС Маркетолог».
В 2022 году многие бренды претерпели трансформацию. Некоторые компании полностью ушли с рынка, другие продолжили работу в обновленном формате. Изменился и маркетинг. В основе эффективности сегодня лежит достижение максимально быстрых результатов. Каким был 2022 год и каким будет 2023 — обсуждаем вместе с рынком и E+ Awards.
Мир на пороге новых открытий. Российский рекламный рынок так точно. Произошедшие в 2022 году события заблокировали много возможностей для построения бизнеса в интернете. Однако в то же самое время появились и новые точки роста. Где рекламному бизнесу найти успешное завтра — отвечаем в совместном проекте с лидерами рынка и Digital Alliance.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.