Performance
При поддержке
Реклама ООО Союз покупателей
erid: 2Vtzqwe7Rzz Архив

Индустрия performance находится в фазе активной перестройки. Прошедший год изменил вектор, но не остановил прогресс. Подводим итоги 2022 года и просчитываем сценарии будущего вместе с Kokoc Group и экспертами рынка.

Как вы оцениваете перспективы Telegram? Может ли эта площадка стать основной для успешных performance-кампаний?

На текущий момент — точно нет, если рассматривать Telegram как инструмент, подходящий всем бизнесам и нишам. Но если смотреть на динамику роста, то в перспективе он, скорее всего, займет место стабильного канала в performance. А вопрос доступного инвентаря и аналитических возможностей — на мой взгляд, вопрос времени. К сожалению, мы ничего не знаем о «дорожной карте» и внутренних приоритетах тех, кто его развивает. Но рассчитывать на эффективный канал в лице Telegram было бы здорово.

Отечественный performance. Как по итогам 2022 года прошла адаптация отрасли к тому, что часть значимых performance-инструментов теперь недоступна?

Не могу сказать, что адаптация прошла. Да, сплит бюджетов поменялся, но адаптация окончательно завершится только в тот момент, когда произойдет замещение недоступных инструментов и каналов в полной мере. Это коммерческий и технологический процесс, который занимает много времени, требует больших изменений, в том числе и в экспертизе. Перестроение идет, но ментально мы еще далеко от завершения процесса.

Изменились ли требования клиентов к performance за 2022 год?

В целом каких-то глобальных изменений в подходе и тактике не увидел. Да, изменилась роль каналов, работа по воронке, но это, скорее, тактические изменения, которые происходили и раньше, — надо быстро на все реагировать, бежать в авангарде и мыслить текущей ситуацией. И забыть про ярлыки из прошлого: этот инструмент всегда был «хорошим», вот-вот он заработает как надо.

Какими вы видите основные проблемы и задачи отрасли сегодня?

Задача — форсировать развитие продуктов, давать обратную связь, давать возможности новым подходам и разработкам показывать результат. Проблема — инертность, «как раньше» не будет, это можно было понять еще в пандемию.

Какие тренды окажут наибольшее влияние на сегмент performance в 2023 году?

Я бы выделил два тренда — аналитика, все более глубокая, а также — контент, так как за внимание пользователя нужно продолжать сражаться. И заслужить его можно, только повышая качество материалов.

Сергей Макаров
директор по цифровому маркетингу
FINN FLARE

Итоги года в других сегментах

Digital изменился, но насколько долгосрочными будут эти изменения? Что ждать отрасли от будущего и как к нему подготовиться? Подводим итоги 2022 года в индустрии интернет-рекламы вместе с экспертами отрасли и icontext.
Как спорт выживал в «цифре» и удалось ли брендам вернуться в игру после такой большой паузы? Итоги 2022 года глазами брендов и команды «Лиги Ставок».
До 2022 года об использовании или разработке MarTech (в той или иной степени) заявлял практически любой бренд и агентство. 2022-й стал неким водоразделом, четко определившим те компании, которые фокусируются на развитии технологий и не видят без них свое дальнейшее развитие. Подводим итоги года вместе с лидерами отрасли и Deltaplan Group.
В проекте «Разговоры 2022» редакция AdIndex вместе с топ-менеджерами рекламной и IT-индустрии, а также главами маркетинга крупнейших рекламодателей подвели итоги года, от которого начнет отсчет новая история российского маркетинга. Люди, определяющие развитие рынка, поделились своей аналитикой 2022 года и рассказали, что будет в фокусе их внимания в 2023 году
В 2022 году законодательство о рекламе начало серьезную трансформацию — государство обязало индустрию регистрировать всю интернет-рекламу. Вопреки опасениям, новые нормы не разрушили цифровой рынок, но серьезным образом его изменили. Как учет интернет-рекламы уже сказался на рынке и к чему еще приготовиться игрокам — рассказали представители рекламных агентств, брендов и отраслевых организаций, участвующие в обсуждении актуализации ФЗ «О рекламе»
E-commerce и ретейл в этом году начали играть принципиально новую роль на российском рынке рекламы — этот сегмент стал крупнейшим рекламодателем на ТВ, а также изменил цифровой ландшафт, предложив брендам диджитал-инвентарь взамен ушедших площадок. Какое развитие эти тенденции получат в 2023 году — в ответах крупнейших игроков рынка
Отечественные платформы столкнулись с небывалым вызовом после ухода с рынка большинства зарубежных конкурентов. Настоящее и будущее индустрии AdTech глазами экспертов рынка в нашем совместном проекте с рекламной платформой «МТС Маркетолог».
В 2022 году многие бренды претерпели трансформацию. Некоторые компании полностью ушли с рынка, другие продолжили работу в обновленном формате. Изменился и маркетинг. В основе эффективности сегодня лежит достижение максимально быстрых результатов. Каким был 2022 год и каким будет 2023 — обсуждаем вместе с рынком и E+ Awards.
SEO
Поисковая оптимизация остается актуальной в любое время. В 2022 году ее роль только возросла. При этом индустрия не стоит на месте, появляются новые технологии и решения для развития. Подводим итоги на рынке SEO и лидогенерации вместе с агентством Demis Group.
Мир на пороге новых открытий. Российский рекламный рынок так точно. Произошедшие в 2022 году события заблокировали много возможностей для построения бизнеса в интернете. Однако в то же самое время появились и новые точки роста. Где рекламному бизнесу найти успешное завтра — отвечаем в совместном проекте с лидерами рынка и Digital Alliance.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.