Мир на пороге новых открытий. Российский рекламный рынок так точно. Произошедшие в 2022 году события заблокировали много возможностей для построения бизнеса в интернете. Однако в то же самое время появились и новые точки роста. Где рекламному бизнесу найти успешное завтра — отвечаем в совместном проекте с лидерами рынка и Digital Alliance.
Возможности в действительности все те же — поиск и привлечение новых клиентов. При этом 2023 год может стать очень перспективным в этом направлении, так как запрос на разработку новых брендов в 2022-м большой.
Конечно, основные изменения коснутся объемов бюджетов, то есть для сохранения позиций или роста надо будет обслуживать больше клиентов, чем раньше. Плюс появился запрос на разделение ответственности по эффективности кампаний и результат.
Нужно всегда отталкиваться от потребностей. Если есть потребность, а решений для ее удовлетворения недостаточно или вообще отсутствуют, то самое время создавать продукт и занимать нишу.
С учетом ограничения иностранных сервисов в 2022 году первое, что напрашивается, — изучить потерянные для рынка и потребителей возможности, понять, какие можно заместить, и начать работать в этом направлении.