AdTech
При поддержке
Реклама ПАО "МТС"
erid: 2VtzqxgY8J6 Архив

Отечественные платформы столкнулись с небывалым вызовом после ухода с рынка большинства зарубежных конкурентов. Настоящее и будущее индустрии AdTech глазами экспертов рынка в нашем совместном проекте с рекламной платформой «МТС Маркетолог».

Где найти новые источники трафика?

На мой взгляд, в будущем вряд ли появятся источники трафика, которые будут кардинально отличаться от того, что уже есть на рынке. Очевидно, что аудитория из интернета никуда не ушла, она перераспределилась между каналами и площадками. Произошла смена медиапредпочтений. Поэтому в каждом конкретном случае мы рекомендуем тестировать гипотезы, креативы, сегменты, каналы и выбирать для себя максимально релевантные.

В частности, в рамках нашей рекламной платформы «МТС Маркетолог» мы помогаем клиентам проверять различные варианты эффективного взаимодействия бизнеса со своей аудиторией, а также постоянно расширяем инвентарь, добавляем новые каналы и площадки для самостоятельной настройки рекламы.

Какие рекламные технологии могут оказаться наибольшее влияние на отрасль в следующем году?

Первый тренд на рынке рекламы в следующем году – это автоматизация рекламы на основе технологий искусственного интеллекта. С одной стороны, это использование искусственного интеллекта для генерации креативов под разные целевые аудитории. Например, на базе рекламной платформы компания настраивает рекламу на выделенные сегменты, после этого нейросеть генерирует текст с учетом всех настроек рекламной кампании и подбирает картинку. Пользователь просто обозначает компанию, отрасль и ЦА, а остальное все за него делает искусственный интеллект. С другой стороны, это искусственный интеллект, который позволяет работать с Big Data, анализировать реакцию пользователей на креативы, достраивать сегменты аудитории, осуществлять ретаргетинг и многое другое.

Второй тренд – это омниканальность и клиентский сервис. В текущих реалиях бизнесу важно сделать все, чтобы клиент как можно дольше оставался с компанией. Будет расти спрос на использование CDP-решений, которые позволяют «объединять» клиентские данные из разных каналов, анализировать их и на основе этого выбирать лучшие сценарии для коммуникации с потребителями.

Владимир Фарафонов
руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования
МТС

Итоги года в других сегментах

Digital изменился, но насколько долгосрочными будут эти изменения? Что ждать отрасли от будущего и как к нему подготовиться? Подводим итоги 2022 года в индустрии интернет-рекламы вместе с экспертами отрасли и icontext.
Индустрия performance находится в фазе активной перестройки. Прошедший год изменил вектор, но не остановил прогресс. Подводим итоги 2022 года и просчитываем сценарии будущего вместе с Kokoc Group и экспертами рынка.
Как спорт выживал в «цифре» и удалось ли брендам вернуться в игру после такой большой паузы? Итоги 2022 года глазами брендов и команды «Лиги Ставок».
До 2022 года об использовании или разработке MarTech (в той или иной степени) заявлял практически любой бренд и агентство. 2022-й стал неким водоразделом, четко определившим те компании, которые фокусируются на развитии технологий и не видят без них свое дальнейшее развитие. Подводим итоги года вместе с лидерами отрасли и Deltaplan Group.
В проекте «Разговоры 2022» редакция AdIndex вместе с топ-менеджерами рекламной и IT-индустрии, а также главами маркетинга крупнейших рекламодателей подвели итоги года, от которого начнет отсчет новая история российского маркетинга. Люди, определяющие развитие рынка, поделились своей аналитикой 2022 года и рассказали, что будет в фокусе их внимания в 2023 году
В 2022 году законодательство о рекламе начало серьезную трансформацию — государство обязало индустрию регистрировать всю интернет-рекламу. Вопреки опасениям, новые нормы не разрушили цифровой рынок, но серьезным образом его изменили. Как учет интернет-рекламы уже сказался на рынке и к чему еще приготовиться игрокам — рассказали представители рекламных агентств, брендов и отраслевых организаций, участвующие в обсуждении актуализации ФЗ «О рекламе»
E-commerce и ретейл в этом году начали играть принципиально новую роль на российском рынке рекламы — этот сегмент стал крупнейшим рекламодателем на ТВ, а также изменил цифровой ландшафт, предложив брендам диджитал-инвентарь взамен ушедших площадок. Какое развитие эти тенденции получат в 2023 году — в ответах крупнейших игроков рынка
В 2022 году многие бренды претерпели трансформацию. Некоторые компании полностью ушли с рынка, другие продолжили работу в обновленном формате. Изменился и маркетинг. В основе эффективности сегодня лежит достижение максимально быстрых результатов. Каким был 2022 год и каким будет 2023 — обсуждаем вместе с рынком и E+ Awards.
SEO
Поисковая оптимизация остается актуальной в любое время. В 2022 году ее роль только возросла. При этом индустрия не стоит на месте, появляются новые технологии и решения для развития. Подводим итоги на рынке SEO и лидогенерации вместе с агентством Demis Group.
Мир на пороге новых открытий. Российский рекламный рынок так точно. Произошедшие в 2022 году события заблокировали много возможностей для построения бизнеса в интернете. Однако в то же самое время появились и новые точки роста. Где рекламному бизнесу найти успешное завтра — отвечаем в совместном проекте с лидерами рынка и Digital Alliance.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.