Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
![](/files/301619/Shokurov.jpg)
Александр Шокуров
управляющий партнер
Kokoc Group
![](/files/301620/Uspensk.jpg)
Маргарита Успенская
руководитель производства
Profitator
![](/files/301621/rizhov.jpg)
Максим Рыжов
Head of performance
Divan.ru
![](/files/301622/makarov.jpg)
Сергей Макаров
директор по цифровому маркетингу
FiNN FLARE
![](/files/301623/romashkin.jpg)
Артур Ромашин
CEO
Get4Click
Разговоры
на вопросы отвечали
Итоги года в других сегментах
![](/assets/specprojects/content_images/2021_12/general_announce_large.png)
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.