Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group

Александр Шокуров
управляющий партнер
Kokoc Group

Маргарита Успенская
руководитель производства
Profitator

Максим Рыжов
Head of performance
Divan.ru

Сергей Макаров
директор по цифровому маркетингу
FiNN FLARE

Артур Ромашин
CEO
Get4Click
Разговоры
на вопросы отвечали
Итоги года в других сегментах

Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.