В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ
С 1 по 3 ноября 2016 года в Экспоцентре состоялась RIW 2016 – 9-ая Российская Интерактивная Неделя, где прошли две секции, организованные AdIndex совместно с РАЭК в рамках кластера «Маркетинг». Основными темами «Performance и Smart Data» стали оценка эффективности, работа с аудиторией, использование данных коллтрекинга, качество данных. На «Media & Mobile» участники дискуссии поговорили о размещении видеорекламы, инвентаре и измерениях в мобайле.
Как это было
Специалисты рекламных агентств и платформ обсудили состояние и перспективы развивающихся performance- и mobile-сегментов. Главная тема — основные проблемы на всех этапах реализации кампаний
Кто выступал
Во второй секции «Media & Mobile» приняли участие 15 представителей таких компаний, как Between Exhcange, Native roll, DCA, Media-Storm, Nectarin, PICONSULT, IMHO Vi, ADV, MaximaTelecom, MEC
В рамках проекта
- Что, на ваш взгляд, стало главным событием 2016 года, максимально повлиявшим на работу как вашей компании, так и ваших клиентов?
- Справедливо ли утверждать, что в 2016 году чрезвычайно много говорили о нативной рекламе? Был ли реальный спрос на этот формат? Когда интерес к нему пойдет на спад?
- Какое событие станет или может стать главной новостью 2017 года?
- Какие события за пределами России способны, на ваш взгляд, кардинально изменить весь ландшафт отечественного рынка digital-рекламы?
- Две сильные тенденции на рынке — рост объемов programmatic и увеличение популярности блокировщиков рекламы — объективно привели к снижению доходов многих площадок и повышенному интересу к нативной рекламе. Какие новые тенденции, рыночные или технологические, могут переломить эту ситуацию?
- Как, по-вашему, будут эволюционировать мобильные рекламные форматы? Какие будут наиболее эффективны?
На вопросы отвечали
-
Бабиян Надежда Коммерческий директор GetIntent
Беспалова Екатерина Коммерческий директор Media-Storm
Бещеков Антон CEO NATIVEROLL.TV
Богданов Василий Совладелец и креативный директор Little Big Agency
-
Герцик Алексей Медиадиректор Nectarin
Гринчишина Екатерина Исполнительный директор Media Stars
Доронин Евгений Генеральный директор MediaSniper
Коротеев Александр Операционный директор PICONSULT
-
Костылева Екатерина Digital Strategy Lead ADV
Кузьменко Анна Руководитель департамента по работе с прямыми клиентами Data-Centric Alliance
Лакомова Анастасия Digital Media Director MEC
Мерещенко Надежда CEO Adventum
-
Меркулов Сергей Директор по маркетингу Daily Profit / Murphys
Намаконов Игорь Управляющий партнер MOST Creative Club
Николаев Олег Вице-президент по продажам Between Exhcange
Пак Лев Генеральный директор JAMI
-
Пуликов Артем Директор интернет-бизнеса MaximaTelecom
Сабиров Марат Руководитель отдела интернет-маркетинга Лидер Медиа
Самолин Алексей Руководитель направления Digital Marketing INO Group
Стрелкова Александра Директор по продажам Онлайн-кинотеатр ivi
-
Тибирькова Олеся Руководитель отдела продаж ITECH.group
Шатров Андрей Сооснователь и генеральный директор PMA Network
Шишкин Юрий Генеральный директор 24 TTL
Ячкова Любовь Руководитель отдела видео-рекламы IMHO VI