Специальный проект «AdIndex на Russian Interactive Week 2016»
MEDIA & PERFORMANCE
В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ

С 1 по 3 ноября 2016 года в Экспоцентре состоялась RIW 2016 – 9-ая Российская Интерактивная Неделя, где прошли две секции, организованные AdIndex совместно с РАЭК в рамках кластера «Маркетинг». Основными темами «Performance и Smart Data» стали оценка эффективности, работа с аудиторией, использование данных коллтрекинга, качество данных. На «Media & Mobile» участники дискуссии поговорили о размещении видеорекламы, инвентаре и измерениях в мобайле.

Как это было

Специалисты рекламных агентств и платформ обсудили состояние и перспективы развивающихся performance- и mobile-сегментов. Главная тема — основные проблемы на всех этапах реализации кампаний

Подробнее

Кто выступал

Во второй секции «Media & Mobile» приняли участие 15 представителей таких компаний, как Between Exhcange, Native roll, DCA, Media-Storm, Nectarin, PICONSULT, IMHO Vi, ADV, MaximaTelecom, MEC

Подробнее

Ко-проект AdIndex и журнала «Интернет в Цифрах»
Разговоры
О главных событиях 2016, росте объемов PROGRAMMATIC, моде на нативную рекламу и о феномене Дональда Трампа

В рамках проекта «Маркетинговый кластер РАЭК» AdIndex и журнал «Интернет в Цифрах» опросили экспертов рекламной индустрии о ключевых событиях уходящего года. Представители агентств рассказали, как изменился ландшафт рекламной отрасли в целом и интернет-сегмента в частности, а также попытались определить, какие нарастающие тренды в digital окажутся наиболее устойчивыми, усилится ли еще больше programmatic, одержит ли индустрия победу над эдблокерами и будет ли так же популярен native-формат.

  1. Что, на ваш взгляд, стало главным событием 2016 года, максимально повлиявшим на работу как вашей компании, так и ваших клиентов?
  2. Справедливо ли утверждать, что в 2016 году чрезвычайно много говорили о нативной рекламе? Был ли реальный спрос на этот формат? Когда интерес к нему пойдет на спад?
  3. Какое событие станет или может стать главной новостью 2017 года?
  4. Какие события за пределами России способны, на ваш взгляд, кардинально изменить весь ландшафт отечественного рынка digital-рекламы?
  5. Две сильные тенденции на рынке — рост объемов programmatic и увеличение популярности блокировщиков рекламы — объективно привели к снижению доходов многих площадок и повышенному интересу к нативной рекламе. Какие новые тенденции, рыночные или технологические, могут переломить эту ситуацию?
  6. Как, по-вашему, будут эволюционировать мобильные рекламные форматы? Какие будут наиболее эффективны?

На вопросы отвечали