На вопросы отвечали:
Бабиян Надежда Коммерческий директор GetIntent
Беспалова Екатерина Коммерческий директор Media-Storm
Бещеков Антон CEO NATIVEROLL.TV
Богданов Василий Совладелец и креативный директор Little Big Agency
Герцик Алексей Медиадиректор Nectarin
Гринчишина Екатерина Исполнительный директор Media Stars
Доронин Евгений Генеральный директор MediaSniper
Коротеев Александр Операционный директор PICONSULT
Костылева Екатерина Digital Strategy Lead ADV
Кузьменко Анна Руководитель департамента по работе с прямыми клиентами Data-Centric Alliance
Лакомова Анастасия Digital Media Director MEC
Мерещенко Надежда CEO Adventum
Меркулов Сергей Директор по маркетингу Daily Profit / Murphys
Намаконов Игорь Управляющий партнер MOST Creative Club
Николаев Олег Вице-президент по продажам Between Exhcange
Пак Лев Генеральный директор JAMI
Пуликов Артем Директор интернет-бизнеса MaximaTelecom
Сабиров Марат Руководитель отдела интернет-маркетинга Лидер Медиа
Самолин Алексей Руководитель направления Digital Marketing INO Group
Стрелкова Александра Директор по продажам Онлайн-кинотеатр ivi
Тибирькова Олеся Руководитель отдела продаж ITECH.group
Шатров Андрей Сооснователь и генеральный директор PMA Network
Шишкин Юрий Генеральный директор 24 TTL
Ячкова Любовь Руководитель отдела видео-рекламы IMHO VI
О чём говорили:
- Что, на ваш взгляд, стало главным событием 2016 года, максимально повлиявшим на работу как вашей компании, так и ваших клиентов?
- Справедливо ли утверждать, что в 2016 году чрезвычайно много говорили о нативной рекламе? Был ли реальный спрос на этот формат? Когда интерес к нему пойдет на спад?
- Какое событие станет или может стать главной новостью 2017 года?
- Какие события за пределами России способны, на ваш взгляд, кардинально изменить весь ландшафт отечественного рынка digital-рекламы?
- Две сильные тенденции на рынке — рост объемов programmatic и увеличение популярности блокировщиков рекламы — объективно привели к снижению доходов многих площадок и повышенному интересу к нативной рекламе. Какие новые тенденции, рыночные или технологические, могут переломить эту ситуацию?
- Как, по-вашему, будут эволюционировать мобильные рекламные форматы? Какие будут наиболее эффективны?