Ко-проект AdIndex и журнала «Интернет в Цифрах»
Разговоры
О главных событиях 2016, росте объемов PROGRAMMATIC, моде на нативную рекламу и о феномене Дональда Трампа

На вопросы отвечали:

Бабиян Надежда

Бабиян Надежда Коммерческий директор GetIntent

Беспалова Екатерина

Беспалова Екатерина Коммерческий директор Media-Storm

Бещеков Анто

Бещеков Антон CEO NATIVEROLL.TV

Богданов Василий

Богданов Василий Совладелец и креативный директор Little Big Agency

Герцик Алексей

Герцик Алексей Медиадиректор Nectarin

Гринчишина Екатерина

Гринчишина Екатерина Исполнительный директор Media Stars

Доронин Евгений

Доронин Евгений Генеральный директор MediaSniper

Коротеев Александр

Коротеев Александр Операционный директор PICONSULT

Костылева Екатерина

Костылева Екатерина Digital Strategy Lead ADV

Кузьменко Анна

Кузьменко Анна Руководитель департамента по работе с прямыми клиентами Data-Centric Alliance

Лакомова Анастасия

Лакомова Анастасия Digital Media Director MEC

Мерещенко Надежда

Мерещенко Надежда CEO Adventum

Меркулов Сергей

Меркулов Сергей Директор по маркетингу Daily Profit / Murphys

Намаконов Игорь

Намаконов Игорь Управляющий партнер MOST Creative Club

Николаев Олег

Николаев Олег Вице-президент по продажам Between Exhcange

Пак Лев

Пак Лев Генеральный директор JAMI

Пуликов Артем

Пуликов Артем Директор интернет-бизнеса MaximaTelecom

Сабиров Марат

Сабиров Марат Руководитель отдела интернет-маркетинга Лидер Медиа

Самолин Алексей

Самолин Алексей Руководитель направления Digital Marketing INO Group

Стрелкова Александра

Стрелкова Александра Директор по продажам Онлайн-кинотеатр ivi

Тибирькова Олеся

Тибирькова Олеся Руководитель отдела продаж ITECH.group

Шатров Андрей

Шатров Андрей Сооснователь и генеральный директор PMA Network

Шишкин Юрий

Шишкин Юрий Генеральный директор 24 TTL

Ячкова Любовь

Ячкова Любовь Руководитель отдела видео-рекламы IMHO VI

О чём говорили:

  1. Что, на ваш взгляд, стало главным событием 2016 года, максимально повлиявшим на работу как вашей компании, так и ваших клиентов?
  2. Справедливо ли утверждать, что в 2016 году чрезвычайно много говорили о нативной рекламе? Был ли реальный спрос на этот формат? Когда интерес к нему пойдет на спад?
  3. Какое событие станет или может стать главной новостью 2017 года?
  4. Какие события за пределами России способны, на ваш взгляд, кардинально изменить весь ландшафт отечественного рынка digital-рекламы?
  5. Две сильные тенденции на рынке — рост объемов programmatic и увеличение популярности блокировщиков рекламы — объективно привели к снижению доходов многих площадок и повышенному интересу к нативной рекламе. Какие новые тенденции, рыночные или технологические, могут переломить эту ситуацию?
  6. Как, по-вашему, будут эволюционировать мобильные рекламные форматы? Какие будут наиболее эффективны?
–ейтинг@Mail.ru