События
Делимся подборкой февральских событий
Наступает самый короткий месяц в году, и мы приглашаем взять из него максимум! Делимся подборкой, которая закружит вас в калейдоскопе событий и вдохновит на новые свершения
Amazon Ads встроится в онлайн-магазины, а промо в стримингах изменится под контент — рекламные новинки на CES 2025
Ежегодная технологическая выставка CES 2025 (Consumer Electronics Show) прошла в Лас-Вегасе с 5 по 10 января. Рассказываем о новых рекламных решениях стриминговых сервисов и онлайн-ретейлеров, представленных на мероприятии
Делимся подборкой зимних событий
Январь — месяц новых возможностей и невероятных открытий. Собрали подборку событий, в которой вас ждут деловые мероприятия и праздничные развлечения на любой вкус
Представляем подборку предновогодних событий
От мощных конференций до торжественных церемоний: пока страна готовится к праздникам, мы подготовили для вас главные события декабря в маркетинге и рекламе
Законы природы, энергия знаний и сила маркетинга
Что может быть общего у физики и рекламы? Многолетний опыт работы позволил сделать вывод, что очень многое. Например, фундаментальные законы природы можно спроецировать на маркетинг и получить более глубокое понимание индустрии. В рамках конференции SYMPOSIUM*2024 AdIndex публикует колонку Ирины Романовой, генерального директора PHD Media Direction Group, по мотивам главной темы мероприятия
Symposium 2024: экономика впечатлений
За последние годы потребитель, как и рынок, очень изменился: простое размещение на ТВ уже не поможет получить миллионы охватов. Одновременно с этим брендам сегодня как никогда нужно удивлять аудиторию и строить эмоциональную связь. Участники секции Symposium «E = m × c²: искусство впечатлений» обсудили, как произвести впечатление на покупателя и с помощью каких триггеров его удержать
Рейтинги