События
Подведены итоги международного фестиваля маркетинга в недвижимости
С 10 по 12 сентября в Москве прошел международный фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости WOW FEST
Телевидение в поисках нового экрана: репортаж с конференции «День Бренда»
Пленарная сессия «Мультиэкранная экосистема: как брендам работать с новым телевидением» конференции «День Бренда» посвящена трансформации ТВ и вызовам, связанным с этим каналом. Спикеры обсудили, как меняются привычки зрителей и какие аудитории наиболее перспективны для рекламодателей
Новая реальность рекламной индустрии: что обсуждали на первой части пленарной сессии конференции «День Бренда»
Рост стоимости привлечения клиентов и снижение интереса к рекламе — с этими вызовами столкнулись российские бренды в 2025 году. Поиску решений для эффективной работы в новых условиях была посвящена пленарная сессия «День Бренда»
Делимся событиями рекламной индустрии в октябре
Как ветер подхватывает листья, так и октябрь уносит нас в поток новых идей и знаний. Собрали для вас подборку событий, чтобы провести этот месяц с пользой и вдохновением
Представляем события рекламной индустрии в сентябре
Осень — пора новых начинаний и свежих идей. Собрали для вас подборку сентябрьских событий, которые помогут войти в рабочий ритм и зарядиться вдохновением после летнего сезона
Telegram Ads как новый драйвер рекламы: цифры, форматы и вызовы — главное из выступлений на секции AdIndex City
Представители индустрии обсудили на конференции AdIndex City возможности, которые открывает Telegram Ads для бизнеса, насколько эффективным инвентарем стала эта площадка и с какими вызовами приходится сталкиваться в процессе работы с ней. О чем еще говорили эксперты — в репортаже с секции
Рейтинги





