События
Делимся подборкой майских событий
Остаемся в рабочем ритме, несмотря на продолжительные выходные. Подготовили для вас весеннюю подборку полезных мероприятий
Маркетинг на грани нервного срыва: как брендам выжить в эпоху баннерной слепоты и усталости от «красивого»
На Go Up AdIndex Conference в Баку прошла секция «Маркетинг на грани нервного срыва: почему старые правила больше не работают?». Спикеры обсудили, как бороться с «эстетической» инфляцией, в чем сложность оценки digital-рекламы и почему конкуренция в рекламе перестала быть однородной
«Самолет» в цифре, Bidease в кармане, пельмени в «Телеграме»: три кейса об осмысленном маркетинге
На Go Up AdIndex Conference в Баку в рамках секции «Кейсы: эффективность превыше всего» представители брендов и технологических платформ рассказали, как находить новые точки роста в маркетинге с помощью ИИ, гипотез, экспериментов и вирусных механик
Индустрия рекламы и маркетинга 2025: эффективность превыше всего
На фоне медиаинфляции, роста ключевой ставки и трансформации потребительских паттернов рекламный рынок переходит к осознанному управлению эффективностью. В Баку на конференции Go Up AdIndex Conference прошла секция «Индустрия 2025: эффективность превыше всего», в рамках которой эксперты обсудили, что в этом году будет двигать рынок, какие метрики помогут достичь успеха, как выстраивать медиастратегию в условиях дефицита инвентаря и как изменились потребительские привычки
Премия «Проксима» организовала интервью экспертов отрасли в формате FireSide Chat
Жюри премии на Digital Brand Day обсудили актульные тренды рекламного рынка, в том числе особенности инфлюенс-маркетинга, развитие онлайн-ретейла и работу с Telegram
Что за компания Health&Nutrition и почему многие из нас с ней на самом деле уже знакомы — студенты AdIndex посетили офис корпорации
И узнали, как устроена работа у производителя молочных продуктов, детского питания и напитков на растительной основе в России. Подробнее — в репортаже
Рейтинги