События

События
Реклама ищет новые смыслы, а бренды — инвентарь: главное с флагманской секции AdIndex City Conference
Маркетинговая коммуникация потеряла big idea, оптимизируя затраты, в результате чего внимание к рекламе падает каждый год. Кризис смыслов в индустрии усугубляется растущей зависимостью от технологий и не восполненным дефицитом инвентаря. В то же время среди россиян растет запрос на осмысленную коммуникацию, эмоциональную связь с брендом и рекламу, которая будет их развлекать. Как индустрия отвечает на эти вызовы и запросы, лидеры рынка обсудили на флагманской секции AdIndex City Conference «Автостопом по рекламной галактике. Куда мчим, коллеги?»
События
Вся программа AdIndex City Conference в рубрике «Афиша»
Подробно рассказали о секциях пяти залов конференции
События
События июня: делимся полезной подборкой
Яркое солнце, аромат черешни, теплый ветер, арбуз на завтракобедоужин… Ура, лето! Провести интересно время и найти новые знакомства поможет наша подборка летних событий. Читайте, сохраняйте, делитесь!
События
AdIndex Go Up 2024: главное о конференции 2024 года
С 19 по 21 апреля в ключевой точке Великого шелкового пути, в Самарканде, прошла AdIndex Go Up Conference 2024: «Игра на опережение». Участники прибыли в восточную страну для обсуждения потенциальных и реальных рисков, антикризисных решений и технологий, которые приведут к успеху в завтрашнем мире рекламы. Об инсайтах и ключевых моментах конференции читайте в материале
События
Вчерашние стратегии сегодня для успешного завтра
Как найти новый подход к привычным инструментам для эффективного взаимодействия с потребителем, когда кажется, что больше ничего не изобрести? Какие стратегии в настоящем помогут брендам стать успешными в будущем: always-on, метавселенная, программа лояльности? Об этом поговорили эксперты секции «Весна, лето, осень, зима… и снова 24/7/366» в рамках конференции Go Up 2024 в Самарканде
События
Путь к сердцу потребителя: за что люди готовы переплачивать
За что потребитель готов отдать кратно больше денег даже на фоне перманентного кризиса, на что в таких условиях делать ставку в коммуникации — на рациональность или эмоции — об этом рассказали эксперты рынка в секции «Платить нельзя переплачивать», прошедшей на конференции Go Up 2024: «Игра на опережение»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.