События

События
Первая экскурсия начинающих аккаунт-менеджеров
Какие конкурентные преимущества есть у «СМИ2» на медиарынке, реально ли интегрировать рекламу в новостной поток, не нарушая пользовательского опыта, и как в продуктах компании проявляется социальная ответственность — об этом узнали студенты образовательного курса «Траектория Лаб» на экскурсии в медиахолдинг
События
Искусство рекламного бюджета: где найти деньги и как их правильно потратить
На пленарной секции конференции SYMPOSIUM*2025, прошедшей в Бодруме, ведущие игроки рынка представили новые подходы к распределению рекламных бюджетов: от точечного таргетинга и оптимизации медиасплита до внедрения аналитики и креативных форматов, которые позволяют сохранять результативность
События
Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций
Какие медиа выбирать при работе с каждым регионом, что нужно учитывать при разработке кампании и как завоевать доверие у локальных аудиторий, рассказали эксперты на конференции «День Бренда 2025»
События
Маркетинг, деньги и бренды: ключевые инсайты утреннего суаре на SYMPOSIUM*2025
Ведущие маркетологи, руководители и топ-менеджеры обсудили, как строить успешные бренды в условиях меняющейся реальности. Спикеры делились личным опытом, говорили о грамотных инвестициях в рекламу, инновационных подходах в коммуникации с потребителями и балансе между эмоциональной вовлеченностью и рациональной стратегией
События
Как брендам звучать громче рекламы — главные тезисы с конференции «День Бренда 2025»
В условиях постоянного рекламного шума внимание потребителей становится главной валютой бизнеса. Медиастратеги и маркетологи рассказали про пять стратегий для брендов, которые помогут звучать громче рекламы. Собрали главное с конференции «День Бренда 2025»
События
Медиамикс 2025: как в период кризисной экономики не терять эффективность рекламы. Тренды и опыт крупных брендов
Спикеры конференции «День Бренда» обсудили ключевые тренды индустрии и определили, какие инструменты рекламодатель должен включать в свой медиамикс уже сегодня
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.