События
Продвижение бизнеса в малых городах и селах — делимся главным с секции Digital Brand Day
О том, что сейчас происходит на региональных рынках и как реклама воспринимается и измеряется в контексте диджитализации, рассказали эксперты секции NMI «Диджитализация села: сетевые технологии & централизованное мышление» на конференции Digital Brand Day
VK — не только «ВКонтакте»: стажеры «Траектории Лаб» узнали, чем живет экосистема
Участники медиапроекта «Траектория Лаб» посетили офис VK и узнали, как устроен один из крупнейших IT-холдингов России. От «капсул интровертов» до услуг психолога и парикмахера — стажеры рассказали, как компания создает комфортную среду для сотрудников
Представляем подборку апрельских событий
Весна — время новых идей и вдохновения! KPI и дедлайны пробуждаются от спячки, креативы расцветают, а новые проекты светят ярче солнца! Представляем события месяца, которые помогут вам поднять знания на новый уровень, прокачать креативность и наладить полезные знакомства
«E-com (retail) media: почему размер имеет значение» — главное с секции Digital Brand Day
Какие особенности есть в продвижении на маркетплейсах и какие возможности создает click-out, рассказали эксперты рекламной отрасли авторской секции Wildberries & Russ на конференции Digital Brand Day
Центр Гейдара Алиева — волна в будущее
Столица Азербайджана — Баку — яркий пример баланса наследия древней архитектуры и технологического прогресса. В новой колонке рассказываем, чем еще примечательна столица и почему каждый должен в ней побывать
Как работает «Медиалогия»: репортаж стажеров «Траектории Лаб» из офиса исследовательской компании
Участники образовательного проекта AdIndex познакомились со структурой компании и узнали, как организована работа с данными. Подробнее об этом — в материале студентов
Рейтинги