Смыслоформы
Трехликий люкс: эффектность, щедрость, мастерство
Наталья Иванова, директор департамента по стратегическому планированию, ГК «Родная Речь» написала серию колонок в «Смыслоформы» о том, по каким законам работает и живет маркетинг в категории Luxury. Сегодня перед читателем предстает первый из трех лиц люкса — «эффектный»
Нужно ли отменить PR-образование в вузах?
В очередной раз развернулась бурная дискуссия вокруг высшего PR-образования, вплоть до предложений о его ликвидации. Школа коммуникаций НИУ ВШЭ подготовила ответ
Стоит ли прогуляться за высшим образованием в сфере коммуникаций?
Кто-то скажет, что нет ничего бесполезнее, чем диплом специалиста в области коммуникаций. Школа коммуникаций НИУ ВШЭ готова поспорить
Как поменялось мое финансовое мышление за 15 лет в маркетинге
«Большие деньги — зло» и другие установки из прошлого
Грань между цинизмом и этичностью в бизнесе и маркетинге
Любой бизнес хочет зарабатывать деньги — без них он просто не выживет. Как минимум поэтому мне кажется странным считать простое желание заработать чем-то циничным
Образование в рекламе как вредная иллюзия для юных умов
Опоздавшая на месяц заметка к Дню знаний
Рейтинги