Смыслоформы
Недостаток слов и денди-блогеры: большие идеи в современной коммуникации
Представляем вторую и последнюю часть колонки о проявлении больших философских идей в рекламе и маркетинге, написанную Алексеем Берловым, партнером Eventum Premo, YEP Agency для рубрики «Смыслоформы». В финальной главе автор рассказывает о том, какие параллели он проводит между инфлюенсерами и денди, а также поднимает проблему нехватки слов в современном мире и объясняет, какую роль в ее решении может сыграть маркетинг
«Большие» идеи в действии: как современные концепции философии влияют на рекламу
Алексей Берлов, партнер Eventum Premo, YEP Agency, написал колонку в «Смыслоформы» о том, какое влияние современные философские концепции оказывают на рекламу и маркетинг. Анализ четырех концепций больших идей мы решили разделить на две части. Сегодня представляем вам первый эпизод, в котором говорим о роскоши и желании людей стать лучшей версией себя
Искусство говорить коротко: 15 культовых речей бизнесменов, актеров и героев фильмов
Кто не читал вдохновляющую речь Стива Джобса перед выпускниками Стэнфорда или наставления Дика Костоло в Мичиганском университете и не мечтал однажды выступить так же ярко, духоподъемно и вдохновляюще? Мотивационные и исторические речи стали неотъемлемой частью публичных выступлений предпринимателей, актеров и политиков. Однако периодически спикеры произносят не только воодушевляющие реплики, но и неоднозначные и «жесткие». Сегодня мы собрали для вас примеры самого сложного жанра в ораторском мастерстве — «короткий спич». Речи реальных людей и героев фильмов
Трехликий люкс: эффектность, щедрость, мастерство. Лик третий
«Мастерство» — третья и последняя сущность, описанная в колонке-триптихе Натальей Ивановой, директором департамента стратегического планирования ГК «Родная Речь, для рубрики «Смыслоформы». В финальном эпизоде автор исследует значимость «кутюрности» не только для потребителя, но и для самого бренда
Трехликий люкс: эффектность, щедрость, мастерство. Лик второй
Наталья Иванова, директор департамента по стратегическому планированию, группа компаний «Родная Речь» написала серию колонок в «Смыслоформы» о том, по каким законам работает и живет маркетинг в категории Luxury. Сегодня читателю явился лик второй — «щедрый»
Трехликий люкс: эффектность, щедрость, мастерство. Лик первый
Наталья Иванова, директор департамента по стратегическому планированию, ГК «Родная Речь» написала серию колонок в «Смыслоформы» о том, по каким законам работает и живет маркетинг в категории Luxury. Сегодня перед читателем предстает первый из трех лиц люкса — «эффектный»
Рейтинги