PR

PR
Бизнес и ценности: как продвигать убеждения компании и при этом не звучать рекламно и назидательно
С каждым годом компании все активнее внедряют в свои стратегии социально-этичный маркетинг. Сегодня он не просто работает на репутацию бизнеса, а создает более глубокую связь с потребителями, которые ждут от производителей товаров и услуг участия в решении общественно значимых проблем. Как грамотно выстроить диалог с аудиторией в рамках социальной кампании, в колонке для AdIndex рассказала компания AB InBev Efes
PR
Эпатаж и необычные коллаборации: тренды продвижения ресторанного бизнеса к Новому году
Общепит готов удивлять гостей каждый день. Но к Новому году все готовятся особенно тщательно. Вместе с бренд-директором Максимилианом Маликовым и директором по маркетингу Сергеем Лападой сети «Крошка Картошка» разбираемся, чего обычно ждут клиенты общепита в преддверии Нового года и как рестораны отрабатывают эти запросы
PR
Как начать чувствовать тренды. Советы начинающим PR-специалистам
Как появляются тренды, как придумывать и запускать их самим и какие ошибки не совершать в PR-задачах по тенденциям, в колонке для AdIndex рассказывает Анастасия Бурмистрова, основатель коммуникационного сервиса Ablab.pro и PR-школы, админ телеграм-канала «PR — это не маркетинг»
PR
Цель достигнута, или как проанализировать эффективность PR-кампании
О том, на какие показатели следует ориентироваться брендам и их PR-агентствам в 2023 году, рассказала генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина
PR
Утилитарность и опыт медиа: тренды в коммуникациях государственных структур
За прошедший год государственный PR продемонстрировал не меньшую гибкость, чем политическая система и национальная экономика, уверен генеральный директор коммуникационного агентства «БЛЭК.» Евгений Журавлев. В колонке для AdIndex он выделил шесть трендов в коммуникации власти с гражданами
PR
Антикризисный чек-лист. Что делать пиару, когда компания ушла в «штопор» негатива
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.