PR
Как создать презентацию, которая запомнится: эффективные стратегии в лектории AdIndex
Какие инструменты использовать для создания презентации и как создать понятные и запоминающиеся слайды — рассказала Маргарита Зотова, ведущий дизайнер i.com, специально для студентов образовательного медиапроекта AdIndex «Траектория Лаб»
Тонкости работы пиарщика в tech-индустрии и важность аналитики соцмедиа: главные темы седьмого лектория
Как выбрать сервис мониторинга социальных сетей и СМИ, а также в чем особенность работы PR-специалиста в технологической компании — ответы на эти вопросы дали эксперты в седьмом лектории проекта «Траектория Лаб». Студенты делятся полученными знаниями
УЕКальность, антихрупкость и самая важная метрика — главное из лекции о PR в «Траектории Лаб»
Что такое клиентократия, в чем выражается «характер» бренда и почему у PR и маркетинга разные цели — участники образовательного проекта AdIndex «Траектория Лаб» рассказали, как прошел новый лекторий
Как создавать яркий креатив и продвигать B2B-бренды — об этом в новых лекциях «Траектории Лаб»
Какие техники развивают креативное мышление и помогают в генерации идей и в чем заключается специфика PR в B2B-компаниях — конспектом пятого лектория поделились участники образовательного проекта AdIndex «Траектория Лаб»
Как написать текст, который заинтересует редакцию: эксперты поделились опытом с начинающими пиарщиками
Что молодым специалистам нужно знать о маркировке интернет-рекламы, как подготовить текст, который возьмет СМИ, и какую роль играет PR в достижении бизнес-целей, узнали студенты «Траектория Лаб» в новом лектории
Как оценить эффективность PR-службы и зачем бизнесу соцсети — главные темы третьего лектория
Эксперты рынка коммуникаций рассказали студентам об актуальных трендах в создании контента и объяснили ценность SMM для бизнеса. Участники проекта «Траектория Лаб» выделили главные мысли прошедшего лектория
Рейтинги