PR
Как оценить репутацию эксперта, бренда и компании в СМИ и соцсетях
Потребители склонны делать выбор в пользу компаний с хорошим имиджем. Чтобы поддерживать позитивный образ онлайн, важно следить за упоминаниями бизнеса в медиа. Таким же способом можно проверить благонадежность контрагентов, чтобы избежать репутационных скандалов. «СКАН-Интерфакс» рассказывает о пяти способах оценки репутации бренда или эксперта в СМИ и соцмедиа
Личный бренд начинающего PR-специалиста: как работать «на зачетку»
Многие годы те, кто кирпичик за кирпичиком формировал имидж лидеров мнений, компаний и чиновников, оставался в тени. Да, были официальные спикеры, но глобально за пиарщика говорили дела, а не количество подписчиков в соцсетях. В последнее время PR-специалисты стали чаще работать над своей медийностью. Но действительно ли это важно, что на самом деле влияет на ваш карьерный успех и на что надо обратить внимание на старте карьеры — рассказала PR-директор Synergetic Ольга Гуляева для проекта «Траектория» в рубрике про формирование имиджа начинающего специалиста «Личный бренд»
Как создавать инфоповоды, которые разлетятся по СМИ
Основа любой новости — инфоповод. Если он громкий и интересный, то привлечет внимание СМИ и распространится среди аудитории. Однако даже у самых крупных компаний наступает момент, когда бизнес-новостей нет. О том, где отслеживать тренды и как создавать инфоповоды с нуля, — рассказывают специалисты системы оценки репутации «СКАН-Интерфакс» в рубрике советов «Чек-лист» для телеграм-канала «Траектория»
Бизнес и ценности: как продвигать убеждения компании и при этом не звучать рекламно и назидательно
С каждым годом компании все активнее внедряют в свои стратегии социально-этичный маркетинг. Сегодня он не просто работает на репутацию бизнеса, а создает более глубокую связь с потребителями, которые ждут от производителей товаров и услуг участия в решении общественно значимых проблем. Как грамотно выстроить диалог с аудиторией в рамках социальной кампании, в колонке для AdIndex рассказала компания AB InBev Efes
Эпатаж и необычные коллаборации: тренды продвижения ресторанного бизнеса к Новому году
Общепит готов удивлять гостей каждый день. Но к Новому году все готовятся особенно тщательно. Вместе с бренд-директором Максимилианом Маликовым и директором по маркетингу Сергеем Лападой сети «Крошка Картошка» разбираемся, чего обычно ждут клиенты общепита в преддверии Нового года и как рестораны отрабатывают эти запросы
Как начать чувствовать тренды. Советы начинающим PR-специалистам
Как появляются тренды, как придумывать и запускать их самим и какие ошибки не совершать в PR-задачах по тенденциям, в колонке для AdIndex рассказывает Анастасия Бурмистрова, основатель коммуникационного сервиса Ablab.pro и PR-школы, админ телеграм-канала «PR — это не маркетинг»
Рейтинги