18 Апреля 2023 | 14:07

Новые имена: «Девочки в восторге» от «Ленты», «Чумаданс» от «Детского мира» и «Гигаспорт» вместо «Спортмастера»

Собрали заявки крупных компаний на регистрацию товарных знаков в Роспатенте за вторую половину марта и начало апреля. Свои марки регистрируют «Яндекс» и «Едадил», а «Хенкель» продолжает русифицировать продукцию в стране

image

На слуху
«Лента» направила заявку в Роспатент на бренд «Девочки в восторге». По классам МКТУ (совокупность товаров и услуг) компания может брендировать продукты питания и безалкогольные напитки. Например, перец чили, кондитерские изделия или энергетические напитки.


«Детский мир» регистрирует бренд «Чумаданс». Товаров с таким названием нет на сайте компании. В заявке указан также только один класс МКТУ — 28. Он включает различные настольные игры, фигурки и модели для сборки.


Агрегатор скидок «Едадил» подал заявку на торговую марку Cash Black. Это может быть приложение для телефона, оптовая и розничная продажа товаров и предоставление скидок. 


ООО «Веста», чье название фигурирует на официальном сайте сети «Спортмастер», получило право распоряжаться товарным знаком «Гигаспорт». Магазины с таким названием появились в Крыму на месте торговых точек «Спортмастер». Жители полуострова отмечали, что в магазинах сети изменилась только вывеска — ассортимент, униформа сотрудников и другие детали аналогичны «Спортмастеру». Ранее телеграм-канал «Подслушано в Севастополе» сообщал, что изменения произошли из-за окончания права пользоваться брендом.


«Хенкель» продолжает русифицировать торговые марки в стране. Роспатент одобрил название «Съёсс». Заявка подана именно немецкой «Хенкель АГ унд Ко. КГаА», а не Lab Industries, которая с начала года ведет свою деятельность в России как самостоятельная компания. Также в продаже появились товары с названием «Персил» и «Бреф».


«Юниверсал Сити» из Калифорнии регистрирует логотип и товарный знак Universal Epic Universe. Две заявки соответствуют одному классу — 41, это парки аттракционов. Одноименный тематический парк строят во Флориде. При этом Universal временно отменил премьеры своих фильмов в России в марте 2023 г. До сих пор российские зрители не могут увидеть новинки.


«Хайроад Холдингс Лимитед», правообладатель бренда «Святой источник», подал заявку на слоган «Святой источник. Настройся на чистоту вкуса». Этот слоган пока не встречается в открытом доступе. Компания подала сразу и вторую заявку на действующий слоган, который активно используется в продвижении: «Святой источник. Настройся на чистоту ощущений».


Используемый слоган

2ГИС регистрирует логотип сервиса «2ГИС Про». Продукт для компаний, предпринимателей и госучреждений был запущен в декабре 2022 г. Он позволяет визуализировать на карте города большие данные и находить решения для развития бизнеса.

«Яндекс» подал заявку на бренд Outstep. По классам МКТУ это может быть множество товаров, начиная от брикетов из древесины и заканчивая ковриками для занятий йогой.


Завод «Очаково» подал заявку на торговую марку «Ах, Cola». Класс указан только один — 32, он соответствует безалкогольных напиткам, сиропам и коле как таковой. Напиток можно найти на сайте производителя, он доступен только в объеме 1,5 л.


«Яндекс» получил право использовать логотип «Яндекс Рекламная сеть». Заявка была подана год назад, одобрена только в апреле 2023 г. В официальном телеграм-канале используется другой логотип. 


Телеграм-канал

Производитель детской одежды «Крокид» переходит на русский вариант названия. Сейчас на официальном сайте компании и в ее соцсетях указан вариант Crockid. При этом Роспатент одобрил в начале апреля вариант «Крокид», заявка была подана в декабре 2022 г.


«Слегка не замужем»
В Роспатент поступила заявка на товарный знак «Слегка не замужем» от предпринимателя из Мурманска. По классам МКТУ это могут быть услуги детских садов или гостиниц. Также указан класс, который относится к ночным клубам.


Марина Бурханова из Санкт-Петербурга подала заявку на бренд «Бабская №1». Это могут быть кондитерские изделия, а также услуги по доставке продуктов.


Компания «Сертификат» из города Иваново направила заявку на торговую марку «Инфоцыгане». По классам МКТУ это ожидаемо могут быть академии обучения.


Предприниматель из Нижнего Тагила намерен получить право использовать бренд «Ой… всё». Заявка в Роспатент была подана в конце марта, она относится к категориям оптовой и розничной торговли, маркетингу, рекламным агентствам.


Компания «Гео Пет Фуд» из Нижнего Новгорода подала заявку на бренд «Лопай лапой». Это будут корма для кошек, хотя изображение чем-то напоминает и собак.


Предприниматель из города Миасс Челябинской области получил право использовать товарный знак «Кучеряво живем». Судя по заявленным классам, Анатолий Алилуев будет продвигать выращивание различной зелени, используя для этого возможности интернета.


Роспатент одобрил бренд «все будет заподлицо». Заявку подал Сергей Джелаухов из Ростова-на-Дону. Теперь он может выпускать под этой маркой внушительное количество товаров, заявленных по классам МКТУ.


Автор: Валентина Буйлова

ИИ общего применения: как ставить задачи нейросетям Виктория Гавва: «Любой тренд связан с активностью пользователя»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.