01 Декабря 2016 | 17:11

Ашот Арутюнян, директор по маркетингу «Камаза»: «Главная задача сейчас — это продвижение и вывод нового модельного ряда»

Директор по маркетингу «Камаза» Ашот Арутюнян в интервью AdIndex рассказал, как компания переживает трехкратное падение российского рынка грузовиков, об особенностях продвижения за рубежом и о технологиях будущего

image
Лев Пак, JAMI: «Мы не работаем с теми, кто выносит мозг» Есть ли альтернатива YouTube в России: мнение экспертов рекламного рынка
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.