Кадры
Как креативный видеоконтент помогает выстраивать бренд работодателя
Сегодня границы между корпоративным, продуктовым PR или продвижением HR-бренда размываются. Креативность — обязательное свойство любого контента, если бренд рассчитывает на вовлеченность. Такой формат, как видео, — прямая коммуникация между бизнесом и аудиторией. Как ролики решают корпоративные задачи брендов, разобрались с Алисой Петровой, креативным директором MOSKVA PRODUCTION
Осознанный карьерный рост: как выбрать успешный путь сердцем и говорить о повышении с работодателем
Карьерный рост сегодня — это не лестница, где определена каждая последующая ступень, не награда, которую торжественно вручает работодатель. Это труд и инвестиции того, кто хочет расти. Как развиваться, если не хочешь становиться руководителем ради галочки, как говорить о своих амбициях и не выглядеть излишне самоуверенным, рассказала Светлана Решетникова, HR-директор Flowwow, в рубрике «Цена вопроса» проекта «Траектория»
Как презентовать свои идеи в новой компании
Как ясно и структурированно донести свои мысли до руководства и коллег и сделать, чтобы ваши предложения взяли в работу, — рассказала Алиса Старовойтова, основатель Reforma Lab, школы ораторского и актерского мастерства МГИМО, в рубрике «Чек-лист» проекта «Траектория»
До 25: история ассистента, который стал руководителем группы SMM-менеджеров
В рамках рубрики «До 25» проекта «Траектория» мы продолжаем делиться историями молодых специалистов, добившихся карьерного успеха. Анна Пушнова, Group Head SMM «Градиент» (бренды Vivienne Sabo, Stellary, Tanoshi и другие), рассказала, что ей помогло вырасти с позиции ассистента до руководителя группы в FMCG-компании
От мечты стать актером до работы в маркетинге один шаг: история бренд-менеджера корпорации
С чего начать профессиональный путь, будучи студентом, каким должен быть успешный менеджер и что эффективнее для развития: джоб-хоппинг или работа на одной позиции — рассказом о своем профессиональном пути и карьерными советами поделился Илья Биценко, бренд-менеджер Health&Nutrition, в рубрике «До 25» проекта «Траектория»
Как стать хорошим руководителем в 24 года: развеиваем мифы о молодых и «неопытных»
Миллениалы и зумеры все чаще занимают руководящие позиции. Но молодым управленцам порой не хватает уверенности в своих силах: на них давят ответственность и недоверие старших коллег. Как стать руководителем в 24 года и построить экологичные взаимоотношения с командой и клиентами — рассказала Дарья Орешко, PR-директор Flowwow, в рубрике «До 25» проекта «Траектория»
Рейтинги