Кадры
Резюме, собеседование, офер: типичные ошибки при трудоустройстве
Поиск первой работы — это важный и часто сложный этап в жизни каждого молодого специалиста. Ирина Святицкая, руководитель молодежного направления hh.ru, рассказала о ключевых проблемах, с которыми сталкиваются начинающие специалисты при поиске работы, и поделилась стратегиями их решения в рамках рубрики «Карьера с нуля» проекта для студентов и джунов рекламы и маркетинга «Траектория»
Будущее маркетинга начинается здесь: программа стажировки JAMI LUP
По данным SuperJob, 85% российских компаний жалуются на нехватку кадров, что в особенности ощутимо в рекламной сфере. Для решения проблемы агентство JAMI LUP запустило летнюю программу стажировок. О том, как вырастить молодых специалистов, рассказали эксперты компании.
Чек-лист: как пройти собеседование и попасть на стажировку
Стажировка — это возможность получить опыт в топовой компании и дать своей карьере успешный старт. Специально для «Траектории» бизнес-партнер рекламного направления по привлечению и управлению опытом сотрудников «СберМаркетинг» Жанна Латыпова поделилась чек-листом по трудоустройству в агентство
Как начать карьеру в digital и не выгореть
Как совместить учебу, личную жизнь и профессиональные амбиции, избежать выгорания и построить успешную карьеру в digital-среде — своими рекомендациями делится HR Brand-менеджер Go Ahead Дина Виноградова в рамках рубрики «Карьера с нуля» проекта для студентов и джунов рекламы и маркетинга «Траектория»
До 25: история стажера «СберМаркетинга», ставшего сотрудником компании
Как стать маркетологом с опытом экономиста, влиться в коллектив и совмещать работу с учебой — этими советами поделилась младший менеджер по медиапланированию «СберМаркетинга» Эльвина Урунова в рубрике «До 25» проекта для студентов и джунов рекламы и маркетинга «Траектория»
Путеводитель по рекламе: мифы о профессии директолога
Чем занимается директолог, какие мифы сложились вокруг профессии и что за умения повышают ценность специалиста на рынке труда в эпоху развития электронной коммерции, рассказала эксперт по обучению «Яндекс Рекламы» Любовь Гудкова для рубрики «Путеводитель по рекламе» в рамках проекта AdIndex «Траектория» для студентов и джунов рекламы и маркетинга
Рейтинги