Кадры
Сотрудники — первые амбассадоры бренда
Пока в центре внимания ИИ и новые возможности «Телеграма», внутренний PR бизнеса превращается в конкурентное преимущество. Лояльные сотрудники компании становятся лучшими SMM-специалистами, о которых можно мечтать. Как внутренние коммуникации отражаются на репутации, какие тренды в корпоративной культуре актуальны в 2025 году и какие инсайты создадут мощный имидж бизнесу — узнали у экспертов индустрии
HR-инвестиции в сотрудников против автоматизации
Бизнес по всему миру продолжает автоматизировать рутинные процессы. С распространением и внедрением технологий он вкладывается в аналитику производительности, оценивает продуктивность и вовлеченность. Тем не менее переобучение персонала, инвестиции в удержание и мотивацию, повышение производительности и расширение компетенций остаются востребованными. Мы решили разобраться, почему и как компании продолжают вкладываться в персонал
Работающие советы по развитию карьеры
Как молодым digital- и PR-специалистам выстроить стратегию развития своей карьеры и какие шаги нужно сделать на этом пути, рассказал Дмитрий Чеботаревский, руководитель по подбору и развитию талантов Splat Global, в рубрике «Карьера с нуля» проекта «Траектория»
Как креативный видеоконтент помогает выстраивать бренд работодателя
Сегодня границы между корпоративным, продуктовым PR или продвижением HR-бренда размываются. Креативность — обязательное свойство любого контента, если бренд рассчитывает на вовлеченность. Такой формат, как видео, — прямая коммуникация между бизнесом и аудиторией. Как ролики решают корпоративные задачи брендов, разобрались с Алисой Петровой, креативным директором MOSKVA PRODUCTION
Осознанный карьерный рост: как выбрать успешный путь сердцем и говорить о повышении с работодателем
Карьерный рост сегодня — это не лестница, где определена каждая последующая ступень, не награда, которую торжественно вручает работодатель. Это труд и инвестиции того, кто хочет расти. Как развиваться, если не хочешь становиться руководителем ради галочки, как говорить о своих амбициях и не выглядеть излишне самоуверенным, рассказала Светлана Решетникова, HR-директор Flowwow, в рубрике «Цена вопроса» проекта «Траектория»
Как презентовать свои идеи в новой компании
Как ясно и структурированно донести свои мысли до руководства и коллег и сделать, чтобы ваши предложения взяли в работу, — рассказала Алиса Старовойтова, основатель Reforma Lab, школы ораторского и актерского мастерства МГИМО, в рубрике «Чек-лист» проекта «Траектория»
Рейтинги