Кадры
От мечты стать актером до работы в маркетинге один шаг: история бренд-менеджера корпорации
С чего начать профессиональный путь, будучи студентом, каким должен быть успешный менеджер и что эффективнее для развития: джоб-хоппинг или работа на одной позиции — рассказом о своем профессиональном пути и карьерными советами поделился Илья Биценко, бренд-менеджер Health&Nutrition, в рубрике «До 25» проекта «Траектория»
Как стать хорошим руководителем в 24 года: развеиваем мифы о молодых и «неопытных»
Миллениалы и зумеры все чаще занимают руководящие позиции. Но молодым управленцам порой не хватает уверенности в своих силах: на них давят ответственность и недоверие старших коллег. Как стать руководителем в 24 года и построить экологичные взаимоотношения с командой и клиентами — рассказала Дарья Орешко, PR-директор Flowwow, в рубрике «До 25» проекта «Траектория»
Как стать продюсером: какими качествами надо обладать, где учиться, как пробиться
Продюсер в кино или рекламе — это ключевая фигура, которая связывает в единое целое креативные идеи, разные команды специалистов и бизнес-процессы. Продюсер — это стратег и организатор, медиатор и коммуникатор, координатор и навигатор. Это боцман в бурных водах продакшенов, сушеф на кинокухне и кризис-менеджер в мире съемок. Но что мы знаем об этой профессии? Про роль продюсера рассказал креативный директор и продюсер агентства Vilka Иван Ус
Бум новых профессий в маркетинге: от карт таро до метавселенных
С уходом многих брендов российский рынок изменился и создал условия для удачного рекламного продвижения. Это стало импульсом к появлению новых профессий, в том числе волшебных. Эксперты отрасли рассказали AdIndex о лучших должностях нового времени, их особенностях и лайфхаках, как привлечь и удержать таких специалистов
Самопрезентация: как произвести выгодное впечатление с первых секунд
Умение грамотно и ярко представиться это не талант, а хорошо отточенный навык. Правильная самопрезентация поможет не только устроиться на работу, но и выстроить личное общение. О чем стоит рассказать при первой встрече, а о каких клише лучше забыть — расскажем в рубрике «Личный бренд» проекта «Траектория»
Креатору на заметку: лучшие инструменты для работы на каждый день
Начинающему контентмейкеру легко потеряться в мире креативных сервисов. Подборку базовых инструментов для создания качественного контента подготовила Ульяна Чеглакова, рилсмейкер и контент-креатор, в рубрике советов «Чек-лист» для проекта «Траектория»
Рейтинги