Кадры
Как презентовать свои идеи в новой компании
Как ясно и структурированно донести свои мысли до руководства и коллег и сделать, чтобы ваши предложения взяли в работу, — рассказала Алиса Старовойтова, основатель Reforma Lab, школы ораторского и актерского мастерства МГИМО, в рубрике «Чек-лист» проекта «Траектория»
До 25: история ассистента, который стал руководителем группы SMM-менеджеров
В рамках рубрики «До 25» проекта «Траектория» мы продолжаем делиться историями молодых специалистов, добившихся карьерного успеха. Анна Пушнова, Group Head SMM «Градиент» (бренды Vivienne Sabo, Stellary, Tanoshi и другие), рассказала, что ей помогло вырасти с позиции ассистента до руководителя группы в FMCG-компании
От мечты стать актером до работы в маркетинге один шаг: история бренд-менеджера корпорации
С чего начать профессиональный путь, будучи студентом, каким должен быть успешный менеджер и что эффективнее для развития: джоб-хоппинг или работа на одной позиции — рассказом о своем профессиональном пути и карьерными советами поделился Илья Биценко, бренд-менеджер Health&Nutrition, в рубрике «До 25» проекта «Траектория»
Как стать хорошим руководителем в 24 года: развеиваем мифы о молодых и «неопытных»
Миллениалы и зумеры все чаще занимают руководящие позиции. Но молодым управленцам порой не хватает уверенности в своих силах: на них давят ответственность и недоверие старших коллег. Как стать руководителем в 24 года и построить экологичные взаимоотношения с командой и клиентами — рассказала Дарья Орешко, PR-директор Flowwow, в рубрике «До 25» проекта «Траектория»
Как стать продюсером: какими качествами надо обладать, где учиться, как пробиться
Продюсер в кино или рекламе — это ключевая фигура, которая связывает в единое целое креативные идеи, разные команды специалистов и бизнес-процессы. Продюсер — это стратег и организатор, медиатор и коммуникатор, координатор и навигатор. Это боцман в бурных водах продакшенов, сушеф на кинокухне и кризис-менеджер в мире съемок. Но что мы знаем об этой профессии? Про роль продюсера рассказал креативный директор и продюсер агентства Vilka Иван Ус
Бум новых профессий в маркетинге: от карт таро до метавселенных
С уходом многих брендов российский рынок изменился и создал условия для удачного рекламного продвижения. Это стало импульсом к появлению новых профессий, в том числе волшебных. Эксперты отрасли рассказали AdIndex о лучших должностях нового времени, их особенностях и лайфхаках, как привлечь и удержать таких специалистов
Рейтинги