26 Февраля 2014 | 12:25

Ирина Васенина об Олимпиаде-2014: «Я попала в профессиональный Disneyland для ивентщиков»

Специально для AdIndex президент Progression Group Ирина Васенина поделилась своим мнением о прошедших в Сочи Зимних Олимпийских играх, а также рассказала о своих впечатлениях от спонсорских активаций «МегаФона», Сбербанка и Coca-Cola

image

Как и большинство наших соотечественников, живущих на страницах Facebook, я, приехав в Сочи с миссией организации одной из спонсорских площадок, надеялась увидеть туалет с двумя унитазами и другие «ляпы» организаторов, о которых так много и подробно говорили злопыхатели. Но моей мечте не суждено было сбыться, так как высочайший уровень инфраструктуры превзошел все мои ожидания. Олимпийский парк светился, как начищенный самовар, да и погода не подкачала. А настроение гостей и спортсменов не только вдохновляло своей дружелюбностью, но и заряжало позитивом на все время пребывания.

Но обо всем по порядку.

Я всегда думала, что волонтеры – это миф. Оказалось, что это абсолютно реальные люди, которые не просто очень хотят, но и прикладывают титанические усилия, чтобы наша страна в глазах всего мира выглядела на высшем уровне. Приятной неожиданностью, не характерной для российского менталитета, стали симпатичные и улыбчивые лица волонтеров, встречающих гостей.

У меня было счастливое советское детство, поэтому, как многие мои сверстники и люди старшего поколения, я очень хорошо помню ВДНХ советского периода. Так вот, олимпийский парк напоминает мне тот самый ВДНХ, только 2014 года выпуска. У меня сложилось четкое ощущение, что я попала в профессиональный Disneyland для ивентщиков. Какие только новинки технологий в рамках спонсорства здесь не представлены! Среди моих фаворитов: шатры Coca-Cola, горка Audi и ледовая горка Сбербанка.
К сожалению, не смогла попасть внутрь стенда Coca-Cola, но могу сказать, что столько колы, сколько я выпила за Олимпиаду, я не выпила за всю свою жизнь.

Невероятное впечатление производит 17-метровый вертикальный ледодром с искусственно намороженным льдом, построенный Сбербанком. Если честно, я такое видела впервые, к сожалению, пока ледолазание у нас пока не очень распространено. Хотя сейчас, я думаю, его популярность будет набирать обороты.

Одно из самых ярких впечатлений оставил стенд «МегаФона» и его глобальный взгляд на мир. Вот уж действительно, это компания, которая демонстрирует передовые технологии не только в качестве одного из лидеров российского телекоммуникационного рынка, но и является поставщиком действительного нестандартных и креативных идей в сфере маркетинга.

И главное, после участия во всех ивентах «МегаФона» становится понятно: он любит своих абонентов. Чего только стоит установленный павильон MegaFaces, где абсолютно любой желающий, пройдя 3D-сканирование, мог увидеть свое лицо на интерактивной стене павильона.

Креативные решения, такие, как спроецированные на стены портреты 12 известных российских спортсменов-амбассадоров «МегаФона», собранных из слов о спорте, интерактивные сферы с актуальной олимпийской статистикой в социальных сетях, а также транслируемое на четырех стенах видео – все это не оставило равнодушными ни детей, ни взрослых.

Стенд Bosco был великолепен, но пробиться к нему было сродни олимпийскому соревнованию по борьбе. Очередь в него, по моим ощущениям, занимали еще с ночи. Не удивлюсь, если счастливчиков, пробравшихся внутрь, награждали медалями «за волю к победе».

Церемония закрытия продемонстрировала не только великолепную постановку, но и отменное чувство юмора организаторов. Момент, когда не раскрылось пятое кольцо, был встречен бурей аплодисментов. Тонкая самоирония – черта сильных. Для меня и моей семьи это стало прививкой патриотизма. Когда я увидела, что мои дети вместе со всеми поют гимн нашей страны, я поняла, что все инвестиции в Олимпиаду не напрасны. Ну, а впереди – Паралимпийские игры, поэтому хочется пожелать удачи нашей сборной.

В заключение хочется сказать, что я потрясена размахом Олимпийского парка! Точно могу сказать, что приеду сюда и после Олимпиады, чтобы покататься на лыжах с семьей.


Автор: Ирина Васенина, президент Progression Group

Новое брежневское поколение Как добиться максимального эффекта от рекламы на мобильных устройствах
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.