Ирина Васенина об Олимпиаде-2014: «Я попала в профессиональный Disneyland для ивентщиков»


Критика | 26 Февраля 2014 | 11

Ирина Васенина об Олимпиаде-2014: «Я попала в профессиональный Disneyland для ивентщиков»
Специально для AdIndex президент Progression Group Ирина Васенина поделилась своим мнением о прошедших в Сочи Зимних Олимпийских играх, а также рассказала о своих впечатлениях от спонсорских активаций «МегаФона», Сбербанка и Coca-Cola

Как и большинство наших соотечественников, живущих на страницах Facebook, я, приехав в Сочи с миссией организации одной из спонсорских площадок, надеялась увидеть туалет с двумя унитазами и другие «ляпы» организаторов, о которых так много и подробно говорили злопыхатели. Но моей мечте не суждено было сбыться, так как высочайший уровень инфраструктуры превзошел все мои ожидания. Олимпийский парк светился, как начищенный самовар, да и погода не подкачала. А настроение гостей и спортсменов не только вдохновляло своей дружелюбностью, но и заряжало позитивом на все время пребывания.

Но обо всем по порядку.

Я всегда думала, что волонтеры – это миф. Оказалось, что это абсолютно реальные люди, которые не просто очень хотят, но и прикладывают титанические усилия, чтобы наша страна в глазах всего мира выглядела на высшем уровне. Приятной неожиданностью, не характерной для российского менталитета, стали симпатичные и улыбчивые лица волонтеров, встречающих гостей.

У меня было счастливое советское детство, поэтому, как многие мои сверстники и люди старшего поколения, я очень хорошо помню ВДНХ советского периода. Так вот, олимпийский парк напоминает мне тот самый ВДНХ, только 2014 года выпуска. У меня сложилось четкое ощущение, что я попала в профессиональный Disneyland для ивентщиков. Какие только новинки технологий в рамках спонсорства здесь не представлены! Среди моих фаворитов: шатры Coca-Cola, горка Audi и ледовая горка Сбербанка.
К сожалению, не смогла попасть внутрь стенда Coca-Cola, но могу сказать, что столько колы, сколько я выпила за Олимпиаду, я не выпила за всю свою жизнь.

Ирина Васенина об Олимпиаде-2014: «Я попала в профессиональный Disneyland для ивентщиков»

Невероятное впечатление производит 17-метровый вертикальный ледодром с искусственно намороженным льдом, построенный Сбербанком. Если честно, я такое видела впервые, к сожалению, пока ледолазание у нас пока не очень распространено. Хотя сейчас, я думаю, его популярность будет набирать обороты.

Ирина Васенина об Олимпиаде-2014: «Я попала в профессиональный Disneyland для ивентщиков»

Одно из самых ярких впечатлений оставил стенд «МегаФона» и его глобальный взгляд на мир. Вот уж действительно, это компания, которая демонстрирует передовые технологии не только в качестве одного из лидеров российского телекоммуникационного рынка, но и является поставщиком действительного нестандартных и креативных идей в сфере маркетинга.

И главное, после участия во всех ивентах «МегаФона» становится понятно: он любит своих абонентов. Чего только стоит установленный павильон MegaFaces, где абсолютно любой желающий, пройдя 3D-сканирование, мог увидеть свое лицо на интерактивной стене павильона.

Ирина Васенина об Олимпиаде-2014: «Я попала в профессиональный Disneyland для ивентщиков»

Креативные решения, такие, как спроецированные на стены портреты 12 известных российских спортсменов-амбассадоров «МегаФона», собранных из слов о спорте, интерактивные сферы с актуальной олимпийской статистикой в социальных сетях, а также транслируемое на четырех стенах видео – все это не оставило равнодушными ни детей, ни взрослых.

Ирина Васенина об Олимпиаде-2014: «Я попала в профессиональный Disneyland для ивентщиков»

Стенд Bosco был великолепен, но пробиться к нему было сродни олимпийскому соревнованию по борьбе. Очередь в него, по моим ощущениям, занимали еще с ночи. Не удивлюсь, если счастливчиков, пробравшихся внутрь, награждали медалями «за волю к победе».

Церемония закрытия продемонстрировала не только великолепную постановку, но и отменное чувство юмора организаторов. Момент, когда не раскрылось пятое кольцо, был встречен бурей аплодисментов. Тонкая самоирония – черта сильных. Для меня и моей семьи это стало прививкой патриотизма. Когда я увидела, что мои дети вместе со всеми поют гимн нашей страны, я поняла, что все инвестиции в Олимпиаду не напрасны. Ну, а впереди – Паралимпийские игры, поэтому хочется пожелать удачи нашей сборной.

В заключение хочется сказать, что я потрясена размахом Олимпийского парка! Точно могу сказать, что приеду сюда и после Олимпиады, чтобы покататься на лыжах с семьей.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Alisia (Гость) | 26.02.2014, 16:14
Ирина, совершенно согласна с Вашими комментариями. Точно такие же ощущения после посещения Олимпиады. Жаль , что Вам не удалось попасть в шатры Coca-Cola, удивительного качества продакшен, особенно впечатлил на выходе выдвигающийся бар . И приятно удивил уровень и качество подготовки персонала на площадке
К.К. (Гость) | 26.02.2014, 16:24
Сколько государственного восторга!
N (Гость) | 26.02.2014, 17:22
И сколько полнейшего непонимания размера этих инвестиций и источников их погашений...
Т.Т. (Гость) | 26.02.2014, 17:24
Где она собралась кататься на лыжах в Олимпийском Парке? Может по асфальту? А может в шайбе? Президент РА, а не знает важности слов и названий. Хотя может тупо невнимательность, наверно и все агентство у нее такое.
Зинаида Кузьминична (Гость) | 26.02.2014, 19:19
А может на Олимпийских Объектах горного кластера, где вроде хороший горнолыжный курорт построили? У вас как-то получается всего понемногу и все не о чем.
Рома (Гость) | 26.02.2014, 19:46
Зинаида Кузьминична отжигает)))) Порадовала!!!!
Kit (Гость) | 26.02.2014, 18:29
Анонимка срут кирпичами, что Олимпиада удалась. ;-)
Ша! (Гость) | 26.02.2014, 19:04
Патриоты как всегда бесспардонно передергивают. Ни слова об успехе олимпиады не вижу.
raven34 (Гость) | 26.02.2014, 19:25
Ну так она и не спортивный комментатор)))
llllliza (Гость) | 26.02.2014, 19:23
И чего все набросились на Олимпиаду, пройдет год-другой и все неистово будут орать только о спортивных результатах, вспоминать историю спорта и с придыханием сообщать "можем же когда хотим", а все остальное забудется. Согласна с Ириной, лучше стремиться к хорошему, чем постоянно выискивать поводы для возмущения и ругани. Короче, автора поддерживаю!
Ивентщик (Гость) | 26.02.2014, 21:03
Я понял. Disneyland, мечта увидеть туалет с двумя унитазами, "начищенный самовар" и в финале про лыжи с семьей. Отличный профессиональный текст, поздравляю автора

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама