Поиграйтесь со шрифтами! Как дизайнеры реагируют на эту фразу


Креатив | 11 Ноября 2013 | 4

Кто из дизайнеров и арт-директоров не слышал этой фразы от заказчика? Как на это реагируют типичные представители творческих профессий

МЯГКИЙ И ПУШИСТЫЙ

Поиграйтесь со шрифтами! Как дизайнеры реагируют на эту фразу

Плачет и делает. Молча принимает все комментарии заказчика, хотя внутренне согласен далеко не со всеми.

ЗАБАБЛО

Поиграйтесь со шрифтами! Как дизайнеры реагируют на эту фразу

Любой каприз за ваши деньги. Клиент для него всегда прав, если  клиент заплатил. С теми, кто не заплатил, он даже не разговаривает.

ЯТОКОУЧУСЬ

Поиграйтесь со шрифтами! Как дизайнеры реагируют на эту фразу

Ещё во время того, как клиент задает этот вопрос, он уже качает новую библиотеку "Тысяча лучших шрифтов" в надежде спрятать за одним из них свою некомпетентность. Как правило, разбирается в дизайне не лучше клиента.

МИСТЕР ПОФИГ

Поиграйтесь со шрифтами! Как дизайнеры реагируют на эту фразу

Пережидает атаку клиента и показывает тот же самый макет через неделю. Иногда такой трюк срабатывает.

ФУНДАМЕНТАЛИСТ

Поиграйтесь со шрифтами! Как дизайнеры реагируют на эту фразу

Прочитал много книг, пересмотрел все видео по дизайну в интернете. Может назвать по памяти 10 фамилий великих дизайнеров 19-го века. Клиент для него не является авторитетом, посему он всегда найдёт тысячу аргументов и фактов.

МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА

Поиграйтесь со шрифтами! Как дизайнеры реагируют на эту фразу

Делает вариант заведомо хуже, в надежде, что клиент одумается. Как правило, клиент принимает худший вариант со словами «Ведь можете!»

БРУТАЛЬНЫЙ РАДИКАЛ

Поиграйтесь со шрифтами! Как дизайнеры реагируют на эту фразу

Не долго думая посылает клиента к чёрту и остается творить в гордом одиночестве.

ГОСПОДИН ПОТЭЗЭ

Поиграйтесь со шрифтами! Как дизайнеры реагируют на эту фразу

Сразу открывает техническое задание или бриф. Если пункта Поиграть в нём нет, просит доплаты.

ВЕЛИКИЙ ГУРУ

Поиграйтесь со шрифтами! Как дизайнеры реагируют на эту фразу

Обладает даром убеждения. Играет не шрифтами, а словами. В итоге оба остаются довольными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Совести-то нет совсем (Гость) | 11.11.2013, 16:10
Не смешно чего-то.
так и есть (Гость) | 23.11.2013, 20:12
Зато жызненно
Sea Luna (Гость) | 31.03.2014, 16:41
а по мне так все точно в 10-ку!!лучше и не передашь!
лалалала (Гость) | 05.09.2014, 15:48
умный всегда выиграет)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама