29 Апреля 2025 | 18:45

Как Ума Турман стала музой не только Квентина Тарантино, но и популярных брендов

Сегодня американской актрисе, героине культовых ролей и музе Квентина Торантино Уме Турман исполнилось 55 лет. Ума Турман известна не только ролями в культовых фильмах «Криминальное чтиво» и «Убить Билла». Ее карьера также связана с модой и рекламой. Актриса регулярно становилась лицом ведущих брендов, включая косметику и автомобили, а созданный ею образ Мии Уоллес из «Криминального чтива» стал самостоятельным маркетинговым инструментом

image

В 2000 г. актриса и супермодель Ума Турман подписала контракт со знаменитой французской компанией Lancome. Благодаря рекламе духов и туши со звездой «Криминального чтива» косметический бренд побил все рекорда по уровню продаж в парфюмерной индустрии. Сотрудничество продлилось около двух лет, пока компания не расторгла контракт с актрисой. 


Источник видео: YouTube-канал Aromo Content

Уже через год после окончания работы с Lancome голливудская кинозвезда Ума Турман стала лицом модного дома Louis Vuitton, сменив на этом посту Дженнифер Лопес. Актриса приняла участие в кампании бренда, появившись с сумкой бренда

Источник фото: RSM

В 2009 г. Ума Турман вновь стала лицом аромата — на этот раз Ange Ou Demon Le Secret («Ангелы и Демоны») от Givenchy. Парфюмер Бернар Эллена собрал в композицию ноты жасмина, зеленого чая, клюквы и кувшинки. Сотрудничество с брендом закончилось в 2011 г.


Источник видео: YouTube-канал Escentual

Сразу после расторжения контракта с Givenchy Ума Турман снялась в рекламной кампании для бренда безалкогольных напитков Schweppes. В ролике, снятом режиссером Дэвидом ЛаШапелем, голливудская кинозвезда лежит в студии и рассказывает собеседнику, как сильно любит Schweppes — настолько, что она пьет его с незнакомцами дома и даже в такси. Кампания строится на двусмысленных намеках и завершается слоганом «What did you expect?» (А вы что ожидали?).


Источник видео: YouTube-канал DrinkSchweppes

В 2023 г. Ума Турман вновь оказалась в центре внимания благодаря короткометражному фильму The Calm («Спокойствие»), который компания BMW представила на Каннском фестивале. В паре с французской актрисой Пом Клементьефф она исполнила роль секретного агента. По сюжету, голливудской кинозвезде необходимо провести встречу в Каннах, по пути сталкиваясь с опасностями. Спутником героинь стал электромобиль BMW i7.


Источник видео: YouTube-канал «Креативное агентство Будников-Фильм»

Образ героини Умы Турман из «Криминального чтива», Мии Уоллес, стал не просто иконой стиля, но и культурным кодом, который активно используют бренды. Например, в фильме Тарантино героиня прославила лак для ногтей Chanel Rouge Noir №18 c кроваво-черным оттенком. В итоге цвет стал самым продаваемым за всю историю бренда. 

Бренд Urban Decay выпустил свою линию косметики в честь фильма «Криминальное чтиво». Компания тоже решила использовать в коллекции красный цвет, который предпочитала Мия Уоллес. Отсылкой к фильму в этой линейке стала палетка теней. На коробке — отрывок из книги пророка Иезекииля, который Джулс, один из героев «Криминального чтива», произносит перед тем, как убить жертву. 

Vogue примерил на модель Дарью Строкус образ Мии Уоллес. Девушка позирует на фоне небоскребов Нью-Йорка в черном пальто Prada, черных чулках и в парике с челкой и стрижкой каре. На обложке выпуска написано Change of Perspective, что в переводе — «Смена точки зрения».

«Любой список самых крутых женщин в фильмах должен включать Мию Уоллес из "Криминального чтива", изображенную очень стильной благодаря Уме Турман и мгновенно узнаваемой благодаря черному каре, тяжелым глазам и красным ногтям», — отметили в Vogue.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.