03 Июня 2025 | 10:30

Горки в магазине M&Ms и фабрика Dior — pop-up будущего глазами дизайнеров

Два дизайнера, которые размещают свои работы на Behance, превращают pop-up магазины в настоящие арт-объекты. Vincent Ma использует искусственный интеллект, чтобы создавать пространства, вдохновленные атмосферой бренда, а художник Manar M. Sobhi в своих проектах превращает торговые точки в манифест конкретных продуктов. Мы собрали самые яркие работы этих дизайнеров

image

Начнем с проектов дизайнера Vincent Ma, который занимается исследованием искусственного интеллекта. Также он специализируется на создании концептуальных пространств, выставочных стендов и pop-up сторов. В этом обзоре мы собрали его работы-фантазии на тему того, как могли бы выглядеть бренды, если бы они превратились в фирменные магазины.

Один из ярких примеров его работ — магазин-аттракцион для M&M's, в котором можно не только купить конфеты, но и прокатиться на горках. Концепт торговой точки выполнен в красно-желтой палитре — в цвет маскотов бренда. Дизайн и название проекта подчеркивают атмосферу веселья, создавая ощущение пребывания в «бесконечном раю» сладостей.

Источник фото: страница Vincent Ma на Behance

Проект под названием AI booth design: Coca-Cola Moment Bottles — это концепция выставочного стенда. В центре композиции находится символ бренда — культовая стеклянная бутылка с газированным напитком. Дизайн выполнен в узнаваемых красно-белых цветах. А в одном из вариантов проекта можно увидеть маскотов Coca-Cola — белых медведей, которые появляются в рекламе компании. 

Источник фото: страница Vincent Ma на Behance

Концепт магазина Puma дизайнер решил сделать в виде первой ассоциации — кроссовка, вход в который начинается с подошвы. Проект вдохновлен джунглями, что отражено в его названии — Puma Velocity Jungle. Дизайн выполнен в фирменном красном цвете, а сама пума стала важным элементом магазина.

Источник фото: страница Vincent Ma на Behance

В дизайне для Porsche Macan художник соединяет футуризм, технологии и эстетику бренда. Внимание сосредоточено не на технических деталях автомобиля, а на передаче его духа — эмоциях и ощущении скорости.

Источник фото: страница Vincent Ma на Behance

В другой работе — уже для Porsche Cayenne — Vincent Ma соединяет технологии и природу. Неоново-зеленое пространство украшено листьями и лозами, а на одной из стен написан лозунг — Wild & Charged, который отсылает к энергии и характеру автомобиля.

Источник фото: страница Vincent Ma на Behance

Для Armani дизайнер разработал pop-up магазин, где эстетика бренда встречается с инновациями. Акцент сделан на продукте модного дома и ярко-красном цвете, который занимает важное место в рекламных кампаниях продукции. 

Источник фото: страница Vincent Ma на Behance

В проекте для Dior Vincent Ma представил pop-up магазин в виде фабрики, на которой производятся товары бренды. По задумке автора, так каждый посетитель сможет увидеть, как создается продукт.

Источник фото: страница Vincent Ma на Behance

В одном из проектов для Lancome художник буквально поднимает магазин в небо. Временная торговая точка оформлена в светлой, почти невесомой палитре. В центре — флакон духов, окруженный водопадами и размещенный на парящем острове. Визуально один из образов парфюма напоминает реальную коллекцию бренда La vie est belle.

Источник фото: страница Vincent Ma на Behance

В другом проекте для Lancome Vincent Ma уходит в футуризм и представляет компанию более технологичной. Дизайнер изобразил pop-up магазин бренда в виде исследовательского центра.

Источник фото: страница Vincent Ma на Behance

Для Gucci художник предложил сочетание классической архитектуры и современных технологий. Один из главных элементов этого pop-up пространства — фирменная сетка бренда.

Источник фото: страница Vincent Ma на Behance

Другой дизайнер — Manar M. Sobhi из Египта — также работает над pop-up магазинами и выставочными пространствами. Так, например, для L'oreal художник разработала стенд, который демонстрирует покупателям дерматологические бренды компании, такие как CeraVe, La Roche-Posay и Vichy. 

Источник фото: страница Manar M. Sobhi на Behance

Вдохновением для проекта Maybelline стала тушь Sky High, с которой ресницы «взлетают до небес». Торговая точка стилизована под самолет с подиумом, напоминающем взлетную полосу, и декоративными элементами — чемоданом и трапом. Этот проект в отличие от остальных был воплощен в жизнь.

Источник фото: страница Manar M. Sobhi на Behance

Для Dove дизайнер создала beauty hub. Помещение оформлено не просто как точка для продажи, а в виде парикмахерской, где можно найти товары для ухода за волосами. 

Источник фото: страница Manar M. Sobhi на Behance

Автор: Алена Зиннатова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.