16 Ноября 2010 | 13:31

Тони Хёгвист: "Дурак всегда говорит правду!"

Какую правду говорят своим клиентам шведские креативщики

image

"Дурак забавляет. Дурак бросает вызов. Дурак всегда говорит правду. Дурак смеется над собой. Дурак мудр. Дурака невозможно игнорировать. Дураки рулят!" - объясняет свое название команда шведского digital агентства Perfect Fools, входящее в состав SoDA (Society of Digital Agencies). Следуя таким принципам, Perfect Fools - международное креативное digital агентство с представительствами в Стокгольме, Амстердаме и Нью-Йорке, за несколько лет своего существования стало лауреатом премий Cannes Lions, FWA, The New York Awards, Cresta International Advertising Awards, London International Awards, The Webby Awards и многих других.

Какую правду говорят своим клиентам шведские креативщики, расскажет Тони Хёгвист, креативный директор Perfect Fools, на конференции Digital marketing 2010. Накануне конференции, где он выступит с лекцией и даст мастер-класс, Тони дал небольшое интервью.

- Тони, за что ты ценишь digital?

- Не нужно воспринимать digital как новый канал. digital - это всего лишь технология. Технология, благодаря которой наша коммуникация может достичь массовой аудитории, быстрее и шире. Когда все вокруг будет digital - ТВ, камеры и магазины - понятие "digital агентства" перестанет существовать.

- Что digital значит для ваших клиентов?

- Все! С помощью digital можно транслировать ценности и делиться с широкой аудиторией опытом, связанным с продуктом. И так намного проще для самих потребителей - они могут ответить, вступить в диалог с брендом.

- Насколько сложно бывает вовлечь широкую аудиторию ваших больших клиентов, со своими привычками и потребностями?

- Люди не обсуждают рекламу, они говорят о том, что им интересно. Наша работа - правильно упаковать преимущества брендов, их истории и ценности, частью которых люди хотят стать. Плохой продукт вряд ли выживет, каким бы прекрасным ни было его продвижение. Наш мир становится все более прозрачным, со всеми возможностями комментариев и критики... и это становится нормой.

- Какие изменения на рекламном рынке вы заметили?

- Коммуникация, прерывающая занятие потребителя (interuption marketing) стремительно теряет силу. Коммуникация, основанная на общении (conversational marketing) должна уважать privacy, чтобы удержаться на рынке. Агентства раньше думали, что digital маркетинг - это flash кампании. Теперь многие думают, что это приложения для Facebook.

- Что нужно делать, чтобы добиться успеха в digital?

- Идей не будет, если нет знаний. Если вы не знаете технических возможностей, вам никогда не прийдет в голову прорывная идея.

Источник: Digital Marketing

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.