Тони Хёгвист: "Дурак всегда говорит правду!"
Какую правду говорят своим клиентам шведские креативщики
![image](http://adindex.ru/files/57125/hogqvist_tony_295.jpg)
"Дурак забавляет. Дурак бросает вызов. Дурак всегда говорит правду. Дурак смеется над собой. Дурак мудр. Дурака невозможно игнорировать. Дураки рулят!" - объясняет свое название команда шведского digital агентства Perfect Fools, входящее в состав SoDA (Society of Digital Agencies). Следуя таким принципам, Perfect Fools - международное креативное digital агентство с представительствами в Стокгольме, Амстердаме и Нью-Йорке, за несколько лет своего существования стало лауреатом премий Cannes Lions, FWA, The New York Awards, Cresta International Advertising Awards, London International Awards, The Webby Awards и многих других.
Какую правду говорят своим клиентам шведские креативщики, расскажет Тони Хёгвист, креативный директор Perfect Fools, на конференции Digital marketing 2010. Накануне конференции, где он выступит с лекцией и даст мастер-класс, Тони дал небольшое интервью.
- Тони, за что ты ценишь digital?
- Не нужно воспринимать digital как новый канал. digital - это всего лишь технология. Технология, благодаря которой наша коммуникация может достичь массовой аудитории, быстрее и шире. Когда все вокруг будет digital - ТВ, камеры и магазины - понятие "digital агентства" перестанет существовать.
- Что digital значит для ваших клиентов?
- Все! С помощью digital можно транслировать ценности и делиться с широкой аудиторией опытом, связанным с продуктом. И так намного проще для самих потребителей - они могут ответить, вступить в диалог с брендом.
- Насколько сложно бывает вовлечь широкую аудиторию ваших больших клиентов, со своими привычками и потребностями?
- Люди не обсуждают рекламу, они говорят о том, что им интересно. Наша работа - правильно упаковать преимущества брендов, их истории и ценности, частью которых люди хотят стать. Плохой продукт вряд ли выживет, каким бы прекрасным ни было его продвижение. Наш мир становится все более прозрачным, со всеми возможностями комментариев и критики... и это становится нормой.
- Какие изменения на рекламном рынке вы заметили?
- Коммуникация, прерывающая занятие потребителя (interuption marketing) стремительно теряет силу. Коммуникация, основанная на общении (conversational marketing) должна уважать privacy, чтобы удержаться на рынке. Агентства раньше думали, что digital маркетинг - это flash кампании. Теперь многие думают, что это приложения для Facebook.
- Что нужно делать, чтобы добиться успеха в digital?
- Идей не будет, если нет знаний. Если вы не знаете технических возможностей, вам никогда не прийдет в голову прорывная идея.
Источник: Digital Marketing